На этой странице объясняется, как создавать, загружать и сохранить сценыСцена содержит среды и меню ваша игра. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь.
Создание новой сцены
Есть несколько способов создать новую сцену:
- Используйте диалоговое окно "Новая сцена", чтобы создать новую сцену на основе определенного шаблона сцены. ли>
- Используйте меню или Окно проектаОкно, в котором отображается содержимое ваших
активов Папка
(вкладка "Проект") Подробнее
См. в Словарь, чтобы создавать новые сцены из шаблона сцены Basic вашего проекта, не открывая Диалоговое окно "Новая сцена". - Создайте сцену из определенного шаблона напрямую из сценария C#.
Unity создает каждую новую сцену из шаблона сцены. Информацию о создании шаблонов сцен и управлении ими см. в разделе Шаблоны сцен.
Создание новой сцены из диалогового окна «Новая сцена»
Используйте диалоговое окно «Новая сцена» для создания новых сцен из определенных шаблонов сцен в вашем проекте. Вы также можете использовать диалоговое окно «Новая сцена» для поиска шаблонов сцен и управления ими. Подробнее см. в разделе диалоговое окно "Новая сцена".
По умолчанию диалоговое окно "Новая сцена" открывается при создании новой сцены из меню (Файл > Новая сцена) или с помощью сочетания клавиш (Ctrl /Cmd + п).
Чтобы создать новую сцену:
- Выберите шаблон из списка.
- Если вы хотите, чтобы Unity загружала новую сцену аддитивно (см. примечание ниже), включите параметр Добавить аддитивно.
- Нажмите Создать, чтобы создать новую сцену на основе шаблона.
Примечание: |
---|
Аддитивная загрузка означает, что Unity загружает сцену в дополнение к любым другим открытым вами сценам. Дополнительную информацию см. в разделе Редактирование нескольких сцен. |
Если в шаблоне нет клонируемых зависимостей, Unity загружает новую сцену в память, но не сохраняет ее.< /p>
Если у шаблона есть клонируемые зависимости, Unity предложит вам выбрать место в проекте для его сохранения. Когда вы сохраняете сцену, Unity создает папку в том же месте и с тем же именем, что и новая сцена. Затем он клонирует клонируемые зависимости
Просмотрите в Словарь новую папку и обновите новую сцену, чтобы использовать клонированные ресурсы вместо исходных ресурсов, используемых сценой шаблона.
Создание новой сцены из меню:
Используйте меню (Ресурсы > Создать > Сцена), чтобы создать новую сцену, не открывая диалоговое окно "Новая сцена".
Когда вы создаете новую сцену из меню, Unity автоматически копирует базовый шаблон проекта и добавляет новую сцену в любую папку, открытую в данный момент в окне проекта.
Создание новой сцены из окна проекта
Используйте контекстное меню в окне "Проект", чтобы создать новую сцену, не открывая диалоговое окно "Новая сцена".
- Перейдите к папке, в которой вы хотите создать новую сцену.
- Щелкните правой кнопкой мыши папку на левой панели или щелкните правой кнопкой мыши пустую область на правой панели и выберите Создать > Сцена в контекстном меню. .
Когда вы создаете новую сцену из меню, Unity автоматически копирует базовый шаблон проекта и добавляет новую сцену в выбранную папку.
Создание новой сцены из сценария C#
Чтобы создать новую сцену из сценария C# с использованием определенного шаблона сцены, используйте метод Instantiate. .
Tuple SceneTemplate.Instantiate(SceneTemplateAsset sceneTemplate, bool loadAdditively, string newSceneOutputPath = null);
Метод Instantiate
создает новую сцену из шаблона сцены. Он возвращает только что созданный дескриптор Scene
и соответствующий ему SceneAsset
. Вы можете создать эту сцену дополнительно. Если сцена содержит ресурсы, которые необходимо клонировать, вы должны предоставить Unity путь для сохранения сцены на диск.
Новые события сцены
Когда вы создаете новую сцену из шаблона либо из сценария, либо с помощью диалогового окна "Новая сцена", Unity инициирует событие. Unity запускает это событие после создания экземпляра шаблона, а также после запуска EditorSceneManager.newSceneCreated
или события EditorSceneManager.sceneOpened
.
public class SceneTemplate
{
public delegate void NewTemplateInstantiated(SceneTemplateAsset sceneTemplateAsset, Scene scene, SceneAsset sceneAsset, bool additiveLoad);
public static event NewTemplateInstantiated newSceneTemplateInstantiated;
}
Загрузка сцен
Чтобы открыть сцену, выполните одно из следующих действий:
- В окне "Проект" дважды щелкните объект сцены.
- В меню выберите Файл > Новая сцена.
- В меню выберите Файл > Последние сцены > [НАЗВАНИЕ СЦЕНЫ]
Если ваша текущая сцена содержит несохраненные изменения, Unity предложит вам сохранить сцену или отменить изменения.
Открытие нескольких сцен одновременно
Вы можете одновременно открыть несколько сцен для редактирования. Подробнее см. в разделе Редактирование нескольких сцен.
Сохранение сцен
Чтобы сохранить сцену, над которой вы сейчас работаете, выберите в меню Файл > Сохранить сцену или нажмите Ctrl + S (Windows) или Cmd + S ( macOS).