Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Mono бэкэнд сценариевплатформа, обеспечивающая работу сценариев в Unity. Unity поддерживает три различных бэкэнда для сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP. Однако универсальная платформа Windows поддерживает только два: .NET и IL2CPP. Дополнительная информация
См. в Словарь
компилирует код во время выполнения с помощью метода, называемого своевременная компиляция (JIT). Unity использует форк открытого исходного кода Монопроект.

Некоторые платформы не поддерживают компиляцию JIT, поэтому серверная часть Mono работает не на всех платформах. Другие платформы поддерживают JIT и Mono, но не поддерживают предварительную компиляцию (AOT), поэтому не могут поддерживать бэкэнд IL2CPP. Когда платформа может поддерживать оба бэкенда, по умолчанию используется Mono. Дополнительную информацию см. в разделе Ограничения использования сценариев.

Mono поддерживает отладку управляемого кода. Дополнительную информацию см. в разделе Отладка кода C# в Unity.

Создание проекта с использованием Mono

Вы можете изменить серверную часть сценариев, которую Unity использует для создания вашего приложения, одним из двух способов:

  • Через Настройки игрокаНастройки, которые позволяют вам установить различные параметры для конкретного игрока для окончательной игры, созданной Unity. . Подробнее
    См. в меню Словарь
    в Редакторе. Выполните следующие шаги, чтобы изменить серверную часть сценариев через меню настроек Player:
    1. Выберите Редактировать > Настройки проекта.
    2. Выберите Player, чтобы открыть настройки Player для текущей платформы в ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. Подробнее
      См. в Словарь
      .
    3. В подменю Другие настройки перейдите в раздел Конфигурация > Сценарная серверная часть.
    4. Выберите Моно.
  • Через API сценариев редактора. Используйте свойство PlayerSettings.SetScriptingBackend, чтобы изменить серверную часть сценариев, которую использует Unity.
Раздел «Конфигурация» в настройках проигрывателя
Раздел «Конфигурация» в настройках проигрывателя

Чтобы начать процесс сборки, откройте окно Настройки сборки (Меню: Файл > Настройки сборки) и выберите Сборка.

И Mono, и IL2CPPРазработанный Unity сервер сценариев, который можно использовать в качестве альтернативы Mono при сборке. проекты для некоторых платформ. Подробнее
См. в Словарь
. Серверные части сценариев требуют новой сборки для каждого платформа, на которую вы хотите настроить таргетинг. Например, для поддержки как Android, так и iOSмобильной операционной системы Apple. Подробнее
На платформах Словарь
вам нужно дважды собрать приложение и создать два двоичных файла. файлы, один для Android и один для iOS.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3