Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Директивы препроцессора в HLSL

Внутренне компиляция шейдера состоит из нескольких этапов. Первый этап — это предварительная обработка, когда программа, называемая препроцессором, подготавливает код к компиляции. Директивы препроцессора — это инструкции для препроцессора.

В этом разделе руководства содержится информация о специфичных для Unity способах работы с директивами препроцессора HLSL, а также о директивах препроцессора HLSL, уникальных для Unity. Он не содержит исчерпывающей документации по всем директивам препроцессора, которые поддерживает HLSL, или общей информации о работе с директивами препроцессора в HLSL. Для получения этой информации см. документацию HLSL: Директивы препроцессора (HLSL).

Страница Описание
include and include_with_pragmas directives in HLSL Работа с директивами #include и специфичными для Unity директивами #include_with_pragmas в HLSL в Unity.
pragma directives in HLSL Работа с директивами #pragma в HLSL в Unity.
Targeting shader models and GPU features in HLSL Использование директив #pragma для указания того, что ваш шейдерпрограмма, работающая на ГПУ. Подробнее
Для See in Словарь
требуются определенные функции графического процессора.
Targeting graphics APIs and platforms in HLSL Использование директив #pragma для конкретных графических API и платформ.
Declaring and using shader keywords in HLSL Использование директив #pragma для объявления ключевых слов шейдера и директив #if для указания того, что код зависит от состояния ключевых слов шейдера.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3