Внутренне компиляция шейдера состоит из нескольких этапов. Первый этап — это предварительная обработка, когда программа, называемая препроцессором, подготавливает код к компиляции. Директивы препроцессора — это инструкции для препроцессора.
В этом разделе руководства содержится информация о специфичных для Unity способах работы с директивами препроцессора HLSL, а также о директивах препроцессора HLSL, уникальных для Unity. Он не содержит исчерпывающей документации по всем директивам препроцессора, которые поддерживает HLSL, или общей информации о работе с директивами препроцессора в HLSL. Для получения этой информации см. документацию HLSL: Директивы препроцессора (HLSL).
Страница | Описание |
---|---|
include and include_with_pragmas directives in HLSL | Работа с директивами #include и специфичными для Unity директивами #include_with_pragmas в HLSL в Unity. |
pragma directives in HLSL | Работа с директивами #pragma в HLSL в Unity. |
Targeting shader models and GPU features in HLSL | Использование директив #pragma для указания того, что ваш шейдерпрограмма, работающая на ГПУ. ПодробнееДля See in Словарь требуются определенные функции графического процессора. |
Targeting graphics APIs and platforms in HLSL | Использование директив #pragma для конкретных графических API и платформ. |
Declaring and using shader keywords in HLSL | Использование директив #pragma для объявления ключевых слов шейдера и директив #if для указания того, что код зависит от состояния ключевых слов шейдера. |