Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Создание пользовательского конвейера рендеринга

Unity предоставляет два готовых конвейера рендеринга на основе конвейера рендеринга с поддержкой сценариев (SRP): конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) и универсальный конвейер рендеринга (URP). HDRP и URP предлагают широкие возможности настройки; однако, если вы хотите еще больше контролировать процесс рендерингаграфики на экране (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь
, вы можете создать свой собственный конвейер рендеринга на основе SRP. .

Прочтите эту документацию, если вы хотите создать свой собственный SRP, если вы хотите создать собственную версию URP или HDRP или если вы хотите понять, как SRP работает на фундаментальном уровне.

Этот раздел содержит следующие страницы:

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3