Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Создание пользовательского конвейера рендеринга на основе Scriptable Render Pipeline

На этой странице содержится информация о том, как приступить к созданию собственного пользовательского конвейера рендеринга на основе Scriptable Render Pipeline (SRP).

Создание нового проекта и установка пакетов, необходимых для пользовательского конвейера рендеринга

В этих инструкциях показано, как создать собственный конвейер рендеринга с помощью пакета SRP Core. SRP Core – это пакет, созданный Unity, который содержит многократно используемый код, помогающий создать собственный конвейер рендеринга, включая шаблонный код для работы с графическими API для конкретных платформ, служебные функции для общего рендеринга. Процесс вывода графики на экран (или в визуализированную текстуру). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь
и шейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
Посмотрите в Словарь
, которую используют URP и HDRP. Дополнительные сведения о SRP Core см. в документации по пакету SRP Core.

  1. Создайте новый проект Unity.
  2. Используйте Git для создания клона репозитория исходного кода SRP. Вы можете поместить исходный код SRP в любое место на диске, если только он не находится ни в одной из зарезервированных подпапок проекта..
  3. Используйте Git, чтобы обновить свою копию исходного кода SRP до ветки, совместимой с вашей версией редактора Unity. Прочитайте Использование последней версии в документации репозитория SRP для получения информации о ответвления и версии.
  4. Откройте свой проект в Unity и установите следующие пакеты из папки с исходным кодом SRP на диске в следующем порядке. Информацию об установке пакетов с диска см. в разделе Установка пакета из локальной папки.
    • com.unity.render-pipelines.core.
    • Необязательно: com.unity.render-pipelines.shadergraph. Установите этот пакет, если вы собираетесь использовать Shader Graph или изменять исходный код Shader Graph как часть пользовательской SRP.
    • Необязательно: com.unity.render-pipelines.visualeffectgraph. Установите этот пакет, если вы собираетесь использовать Visual Effect Graph или изменять исходный код Visual Effect Graph как часть пользовательской SRP.

Теперь вы можете отлаживать и изменять скриптыфрагмент кода, который позволяет создавать собственные компоненты, запускать игровые события , изменяйте свойства компонента с течением времени и реагируйте на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
Просмотрите Словарь
в своей копии исходного кода SRP и посмотрите результаты ваших изменений в проекте Unity.

Создание пользовательской версии URP или HDRP

Универсальный конвейер рендеринга (URP) и конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) предлагают широкие возможности настройки, которые помогут вам добиться необходимой графики и производительности. Однако, если вам нужен еще больший контроль, вы можете создать пользовательскую версию одного из этих конвейеров рендеринга и изменить исходный код.

Выполните шаги 1–3 из приведенного выше раздела Создание нового проекта и установка пакетов, необходимых для пользовательского SRP. Когда вы дойдете до шага 4, установите следующие пакеты в следующем порядке:

URP:

  • com.unity.render-pipelines.core
  • com.unity.render-pipelines.shadergraph
  • com.unity.render-pipelines.universal

HDRP:

  • com.unity.render-pipelines.core
  • com.unity.render-pipelines.shadergraph
  • com.unity.render-pipelines.high-defintion
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3