Потоковое виртуальное текстурирование (SVT) – это функция, которая сокращает использование памяти графического процессора и время загрузки текстур, когда в вашей сценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь много текстур высокого разрешения. Он разбивает текстуры на фрагменты и постепенно загружает эти фрагменты в память графического процессора по мере необходимости.
SVT позволяет установить фиксированную стоимость памяти. Для полного качества текстур требуемый размер кэша графического процессора в основном зависит от разрешения кадра, а не от количества или разрешения текстур в сцене. Чем больше текстур с высоким разрешением у вас есть в вашей сцене, тем больше памяти графического процессора вы можете сэкономить с помощью SVT.
SVT использует среду выполнения Granite SDK. Рабочий процесс не требует дополнительного времени на импорт, дополнительного этапа сборки и дополнительных файлов потоковой передачи. Вы работаете с обычными текстурами Unity в редакторе Unity, а Unity генерирует потоковые файлы Granite SDK при сборке вашего проекта.