Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Использование Terrain в реальном времени

ЛандшафтЛандшафт в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в Словарь
система использует ресурсы движка Unity для правильной работы . Unity включает эти ресурсы в сборку вашего проигрывателя, если у вас есть хотя бы один экземпляр Terrain в СценеСцена содержит окружение и меню ваша игра. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
, который является частью сборки. Если вы создаете Terrain только динамически во время выполнения, убедитесь, что вы включили компонент Terrain где-нибудь в свою сборку в качестве заполнителя. Вы можете отключить этот экземпляр Terrain (снять флажок рядом с названием Terrain в окне Inspector) и поместить его в сцену, которую ваша игра или приложение не загружает.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3