Узел групп ветвей отвечает за создание ветвей и листьев. Его свойства появляются, когда вы выбрали ветвь, ветвь или узел ветви + ветвь.
Распространение
Регулирует количество и размещение ветвей в группе. Используйте кривые для точной настройки положения, поворота и масштаба. Кривые относятся к родительской ветви или к площади разброса в случае ствола.
Group Seed | Семя для этой группы ветвей. Изменить, чтобы изменить процедурную генерацию. |
Frequency | Регулирует количество веток, созданных для каждой родительской ветки. |
Distribution | Способ распределения ветвей вдоль своего родителя. |
Twirl | Покрутите вокруг родительской ветки. |
Whorled Step | Определяет количество узлов на каждом шаге мутовки при использовании распределения мутовки. Для реальных растений это обычно число Фибоначчи. |
Growth Scale | Определяет масштаб узлов вдоль родительского узла. Используйте кривую для настройки и ползунок для постепенного увеличения и уменьшения эффекта. |
Growth Angle | Определяет начальный угол роста относительно родителя. Используйте кривую для настройки и ползунок для постепенного увеличения и уменьшения эффекта. |
Геометрия
Выберите, какой тип геометрии будет создан для этой группы ответвлений и какие материалы будут применяться. Множитель детализации позволяет настроить качество этой группы относительно качества детализации дерева.
LOD Multiplier | Настраивает качество этой группы относительно LODдерева. Техника Level Of Detail (LOD) является оптимизация, которая уменьшает количество треугольников, которые Unity должна отображать для GameObject, когда его расстояние от камеры увеличивается. Подробнее См. в Словарь Качество, чтобы оно было либо выше, либо ниже качества, чем остальное дерево. |
Geometry Mode | Тип геометрии для этой группы ветвей: Только ветви, Ветки + ветви, Только ветви. |
Branch Material | Основной материал для веток. |
Break Material | Материал для укрытия сломанных веток. |
Frond Material | Материал для листьев. |
Форма
Регулирует форму и рост ветвей. Используйте кривые для точной настройки формы, все кривые относятся к самой ветви.
Length | Регулирует длину ветвей. |
Relative Length | Определяет, влияет ли на радиус ветви ее длина. |
Radius | Регулирует радиус ветвей, используйте кривую для точной настройки радиуса по длине ветвей. |
Cap Smoothing | Определяет округлость шляпки/кончика ветвей. Полезно для кактусов. |
Growth | Регулирует рост ветвей. |
Crinkliness | Регулирует извилистость/изогнутость ветвей, используйте кривую для точной настройки. |
Seek Sun | Используйте кривую, чтобы отрегулировать изгиб ветвей вверх/вниз, и ползунок, чтобы изменить масштаб. |
Surface Noise | Регулирует поверхностный шум ветвей. |
Noise | Общий коэффициент шума, используйте кривую для точной настройки. |
Noise Scale U | Масштаб шума вокруг ветки, более низкие значения придают более шаткий вид, а более высокие значения дают более стохастический вид. |
Noise Scale V | Масштаб шума вдоль ветви, более низкие значения придают более шаткий вид, а более высокие значения дают более стохастический вид. |
Flare | Определяет расклешение ствола. |
Flare Radius | Радиус бликов добавляется к основному радиусу, поэтому нулевое значение означает отсутствие бликов. |
Flare Height | Определяет, как далеко вверх по стволу начинаются сигнальные ракеты. |
Flare Noise | Определяет шум вспышек, более низкие значения придают более шаткий вид, а более высокие значения придают более стохастический вид. |
Breaking | Контролирует поломку ветвей. |
Break Chance | Вероятность поломки ветки, т. е. 0 = ни одна ветка не сломана, 0,5 = половина ветки сломана, 1,0 = все ветки сломаны. |
Break Location | Этот диапазон определяет, где будут разбиваться ветви. Относительно длины ветки. |
Эти свойства предназначены только для дочерних ветвей, а не для стволов.
Сварка** | Определяет объединение ветвей с их родительской ветвью. Действительно только для второстепенных веток.** | |
---|---|
Weld Length | Определяет, как далеко вверх по ответвлению начинается распространение сварного шва. |
Spread Top | Коэффициент распространения сварки на верхней стороне ветви относительно ее родительской ветви. Ноль означает отсутствие распространения. |
Spread Bottom | Коэффициент распространения сварного шва на нижней стороне ответвления относительно его родительского ответвления. Ноль означает отсутствие распространения. |
Фронды
Здесь вы можете настроить количество ветвей и их свойства. Эта вкладка доступна только в том случае, если на вкладке Геометрия включена геометрия Frond.
Frond Count | Определяет количество ветвей на ветку. Вайи всегда равномерно распределены по ветке.. |
Frond Width | Ширина ветвей, используйте кривую, чтобы отрегулировать конкретную форму по длине ветви. |
Frond Range | Определяет начальную и конечную точки ветвей. |
Frond Rotation | Определяет вращение вокруг родительской ветки. |
Frond Crease | Отрегулируйте, чтобы согнуть / согнуть листья. |
Ветер
Настраивает параметры, используемые для анимации этой группы ветвей. Зоны ветра активны только в игровом режиме.
Main Wind | Первичный эффект ветра. Это создает мягкое покачивающее движение и обычно является единственным параметром, необходимым для первичных ветвей. |
Edge Turbulence | Турбулентность по краю листьев. Полезен для папоротников, пальм и т. д. |
Create Wind Zone | Создает Wind Zoneигровой объект, который добавляет эффект ветра на вашу местность . Например, деревья в ветровой зоне будут изгибаться в реалистичной анимированной манере, а сам ветер будет двигаться импульсами, создавая естественные закономерности движения среди деревьев. Подробнее См. в Словарь. |