Эта страница содержит информацию об уровне детализации (LOD) для сеток. Для получения информации о LOD для шейдеровПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь, см. SubShader Значение уровня детализации.
Уровень детализации (LOD) — это метод, позволяющий сократить количество операций графического процессора, необходимых Unity для рендеринга удаленных сеток.
Когда GameObjectфундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и более. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь в СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь далеко от класса КамераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
В Словарь вы видите меньше деталей по сравнению с тем, когда GameObject находится близко к камера. Однако по умолчанию Unity использует одинаковое количество треугольников для рендеринга на обоих расстояниях. Это может привести к напрасным операциям графического процессора, что может повлиять на производительность вашей сцены.
Техника LOD позволяет Unity уменьшить количество треугольников, отображаемых для GameObject, в зависимости от его расстояния от камеры. Чтобы использовать его, GameObject должен иметь несколько мешей с уменьшающимся уровнем детализации в своей геометрии. Эти сетки называются уровнями LOD. Чем дальше GameObject находится от камеры, тем ниже уровень детализации детализации Unity. Этот метод снижает нагрузку на оборудование для этих удаленных игровых объектов и, следовательно, может улучшить рендерингпроцесс вывода графики на экран ( или к текстуре рендера). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Посмотреть в Словарь производительность.
Чтобы понять, как использовать уровень детализации в Unity, вы должны сначала понять, что такое уровни детализации и как они работают.
Уровни детализации
Уровень детализации — это сеткаосновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. в Словарь, который определяет уровень детализации, отображаемый Unity для геометрии GameObject. Когда игровой объект использует уровень детализации, Unity отображает соответствующий уровень детализации для этого игрового объекта в зависимости от расстояния игрового объекта от камеры.
Каждый уровень детализации существует в отдельном GameObject, каждый из которых имеет Mesh Rendererкомпонент сетки, который берет геометрию из Mesh Filter и визуализирует его в позиции, определенной компонентом Transform объекта. Подробнее
См. в Словарь, который отображает этот уровень детализации. Для самого низкого уровня детализации вы можете использовать Billboardтекстурированный 2D-объект, который вращается таким образом, что он всегда обращен к камере. Подробнее
См. в Словарь Актив, который Unity отображает вместо 3D-сетки. Unity показывает и скрывает эти игровые объекты по мере необходимости. Уровни LOD должны быть дочерними игровыми объектами по отношению к игровому объекту, к которому они относятся.
На изображениях ниже показано, как уровни детализации меняются в зависимости от расстояния до камеры.
Настройка уровня детализации в Unity
Чтобы использовать LOD, у вас должен быть GameObject с LOD Group Компонент для управления уровнем детализации (LOD) для GameObjects. Подробнее
См. в компоненте Словарь. Компонент LOD Group предоставляет элементы управления для определения того, как LOD ведет себя на этом GameObject, и ссылается на GameObjects, которые Unity показывает или скрывает для каждого уровня LOD. Подробнее о свойствах этого компонента см. в Группе LOD.
Вы можете настроить уровень детализации в Unity двумя способами:
- Вы можете настроить уровни детализации во внешнем приложении для 3D-моделирования, а Unity автоматически создаст и настроит для вас необходимые игровые объекты и компоненты. Подробнее о правильной конфигурации см. в разделе Импорт сеток LOD.
- Вы можете вручную создать GameObject с компонентом LOD Group и вручную настроить уровни детализации.
Настройка уровней детализации
Чтобы вручную настроить расстояние от камеры, на котором Unity отображает каждый уровень детализации, используйте панель выбора компонента LOD Group.
Компонент LOD Group поддерживает не более восьми уровней детализации. LOD 0 является ближайшим к камере и, следовательно, наиболее подробным уровнем детализации.
Настройки LOD для всего проекта
В окне Настройки качества вы можете настроить параметры детализации, влияющие на все игровые объекты в вашем проекте.
Есть два параметра LOD, которые вы можете настроить:
- Максимальный уровень детализации. Исключите из сборки сетки выше указанного уровня детализации.
- Смещение уровня детализации: определите, следует ли отдавать предпочтение более высоким или более низким уровням детализации на пороговых расстояниях.