Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Свойства группы листьев

Конечные группы создают листовую геометрию. Либо из примитивов, либо из созданных пользователем сеток.

Распространение

Регулирует количество и размещение листьев в группе. Используйте кривые для точной настройки положения, поворота и масштаба. Кривые относятся к родительской ветви.

Group Seed Семена для этой группы листьев. Изменить, чтобы изменить процедурную генерацию.
Frequency Регулирует количество листьев, созданных для каждой родительской ветви.
Distribution Выберите способ распределения листьев вдоль их родителя.
Twirl Покрутите вокруг родительской ветки.
Whorled Step Определяет количество узлов на каждом шаге мутовки при использовании распределения мутовки. Для реальных растений это обычно число Фибоначчи.
Growth Scale Определяет масштаб узлов вдоль родительского узла. Используйте кривую для настройки и ползунок для постепенного увеличения и уменьшения эффекта.
Growth Angle Определяет начальный угол роста относительно родителя. Используйте кривую для настройки и ползунок для постепенного увеличения и уменьшения эффекта.

Геометрия

Выберите, какой тип геометрии будет создан для этой группы листьев и какие материалы будут применяться. Если вы используете пользовательскую сетку, будут использоваться ее материалы.

Geometry Mode Тип созданной геометрии. Вы можете использовать пользовательскую сетку, выбрав параметр «Сетка», который идеально подходит для цветов, фруктов и т. д.
MaterialРесурс, определяющий, как должна отображаться поверхность. Подробнее
См. в Словарь
Материал, используемый для листьев.
MeshОсновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. в Словарь
Сетка, используемая для листьев.

Shape

Регулирует форму и рост листьев

Size Регулирует размер листьев, используйте диапазон для настройки минимального и максимального размера.
Perpendicular Align Регулирует выравнивание листьев перпендикулярно родительской ветви.
Horizontal Align Регулирует выравнивание листьев по горизонтали.

Анимация

Настраивает параметры, используемые для анимации этой группы листьев. Зоны ветраИгровой объект, добавляющий эффект ветра на вашу местность. Например, деревья в ветровой зоне будут изгибаться в реалистичной анимированной манере, а сам ветер будет двигаться импульсами, создавая естественные закономерности движения среди деревьев. Подробнее
См. в Словарь
активны только в игровом режиме. Если вы выберете слишком высокие значения для параметров "Основной ветер" и "Основная турбулентность", листья могут улететь с ветвей.

Main Wind Первичный эффект ветра. Обычно это значение должно быть низким, чтобы листья не уплывали от родительской ветки.
Main Turbulence Эффект вторичной турбулентности. Для листьев это обычно должно быть низким значением.
Edge Turbulence Определяет степень турбулентности ветра вдоль краев листьев.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3