Конечные группы создают листовую геометрию. Либо из примитивов, либо из созданных пользователем сеток.
Распространение
Регулирует количество и размещение листьев в группе. Используйте кривые для точной настройки положения, поворота и масштаба. Кривые относятся к родительской ветви.
Group Seed | Семена для этой группы листьев. Изменить, чтобы изменить процедурную генерацию. |
Frequency | Регулирует количество листьев, созданных для каждой родительской ветви. |
Distribution | Выберите способ распределения листьев вдоль их родителя. |
Twirl | Покрутите вокруг родительской ветки. |
Whorled Step | Определяет количество узлов на каждом шаге мутовки при использовании распределения мутовки. Для реальных растений это обычно число Фибоначчи. |
Growth Scale | Определяет масштаб узлов вдоль родительского узла. Используйте кривую для настройки и ползунок для постепенного увеличения и уменьшения эффекта. |
Growth Angle | Определяет начальный угол роста относительно родителя. Используйте кривую для настройки и ползунок для постепенного увеличения и уменьшения эффекта. |
Геометрия
Выберите, какой тип геометрии будет создан для этой группы листьев и какие материалы будут применяться. Если вы используете пользовательскую сетку, будут использоваться ее материалы.
Geometry Mode | Тип созданной геометрии. Вы можете использовать пользовательскую сетку, выбрав параметр «Сетка», который идеально подходит для цветов, фруктов и т. д. |
MaterialРесурс, определяющий, как должна отображаться поверхность. Подробнее См. в Словарь |
Материал, используемый для листьев. |
MeshОсновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее См. в Словарь |
Сетка, используемая для листьев. |
Shape
Регулирует форму и рост листьев
Size | Регулирует размер листьев, используйте диапазон для настройки минимального и максимального размера. |
Perpendicular Align | Регулирует выравнивание листьев перпендикулярно родительской ветви. |
Horizontal Align | Регулирует выравнивание листьев по горизонтали. |
Анимация
Настраивает параметры, используемые для анимации этой группы листьев. Зоны ветраИгровой объект, добавляющий эффект ветра на вашу местность. Например, деревья в ветровой зоне будут изгибаться в реалистичной анимированной манере, а сам ветер будет двигаться импульсами, создавая естественные закономерности движения среди деревьев. Подробнее
См. в Словарь активны только в игровом режиме. Если вы выберете слишком высокие значения для параметров "Основной ветер" и "Основная турбулентность", листья могут улететь с ветвей.
Main Wind | Первичный эффект ветра. Обычно это значение должно быть низким, чтобы листья не уплывали от родительской ветки. |
Main Turbulence | Эффект вторичной турбулентности. Для листьев это обычно должно быть низким значением. |
Edge Turbulence | Определяет степень турбулентности ветра вдоль краев листьев. |