Любой пакет, который появляется в папке Packages
вашего проекта, встроен в этот проект. Вы можете встраивать пакеты несколькими способами:
-
Создайте новый пакет непосредственно в папке
Packages
вашего проекта. -
Вручную скопируйте пакет Unity из глобального кэша пакетов в папку
Packages
вашего проекта. - Используйте скрипт C# для встраивания версии уже установленного пакета.
Встроенные пакеты не обязательно должны отображаться в манифесте проектаКаждый проект Unity имеет манифест проекта, который действует как точка входа для диспетчера пакетов. Этот файл должен находиться в каталоге
. Диспетчер пакетов использует его для настройки многих вещей, включая список зависимостей для этого проекта, а также любой репозиторий пакетов для запроса пакетов. Дополнительная информация
См. в Словарь как зависимость
См. в Словарь; однако, если вы внедрили версию установленного пакета, в манифесте вашего проекта по-прежнему будет указана зависимость от исходной установленной версии. В этом случае пакет на диске имеет приоритет над версией пакета, указанной в качестве зависимости, поэтому его не нужно удалять из манифеста проекта. Например, если в манифесте проекта указана зависимость от версии 1.3.1 пакета com.unity.example
, но проект также имеет встроенный пакет
См. в Словарь с таким именем, диспетчер пакетов использует встроенный пакет независимо его предполагаемой версии вместо загрузки версии 1.3.1 из реестра.
Убедитесь, что вы отслеживаете содержимое встроенных пакетов и любые изменения, которые вы в них вносите. Если ваш проект Unity находится под системой управления версиями, добавьте все пакеты, встроенные в этот проект, в ту же систему управления версиями.
Создание нового пользовательского пакета
Чтобы внедрить новый пакет, создайте новое содержимое пакета в папке в папке Packages
. Для получения дополнительной информации следуйте инструкциям по созданию собственного пользовательского пакета.
Как правило, ваш новый пакет остается встроенным в ваш проект до тех пор, пока вы не будете готовы поделиться им с другими пользователями и протестировать его в других проектах. Затем вы можете опубликовать его в реестре пакетов с заданной областью действия.
Копирование пакета Unity из кеша
Самый надежный способ найти папку с вашим пакетом в кеше — найти установленную версию непосредственно в редакторе Unity:
В представлении «Проект» найдите установленный пакет, который хотите встроить.
-
Нажмите правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, и выберите Show in Explorer (Windows) или Reveal in Finder (macOS). Папка этого пакета открывается непосредственно в файловом браузере и использует соглашение об именах
<package-name>@<package-version>
.Совет. Кроме того, вы можете открыть кэш пакетов вашего проекта (
<project>/Library/PackageCache
) непосредственно в файловом браузере или в командной строке. и перейдите в нужную папку, но надежнее позволить редактору найти ее за вас, потому что в дополнение к поиску пакетов в кеше проекта он также находит пакеты, установленные из локальной папки или tar-архива, и пакеты, которые уже встроенный. Скопируйте папку пакета и вставьте ее непосредственно в папку
Packages
вашего проекта. Не помещайте его в папку «Assets», потому что диспетчер пакетов не сканирует эту папку на наличие пакетов.Удалите часть
@<package-version>
из имени папки.Добавьте только что внедренный пакет в систему управления версиями, если ваш проект уже находится под системой управления версиями.
Примечание. Вы также можете найти папки пакетов в глобальном кеше, но глобальный кеш содержит пакеты из всех версий редактора Unity. которые когда-либо устанавливались в вашей системе, поэтому выбирайте версию, совместимую с версией редактора вашего проекта.