Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMesh.AllAreas

public static int AllAreas;

Описание

Константа маски области, включающая все области NavMesh.

Маска может использоваться в функциях запросов, таких как NavMesh.Raycast, чтобы указать, что все типы областей NavMesh принимаются.

// TargetReachable using UnityEngine; using UnityEngine.AI;

public class TargetReachable : MonoBehaviour { public Transform target; private NavMeshHit hit; private bool blocked = false;

void Update() { // Allow pass through all area types when testing if the target position // is reachable from the transform location. blocked = NavMesh.Raycast(transform.position, target.position, out hit, NavMesh.AllAreas); Debug.DrawLine(transform.position, target.position, blocked ? Color.red : Color.green); if (blocked) Debug.DrawRay(hit.position, Vector3.up, Color.red); } }

Смотрите так же: Области и затраты, чтобы узнать, как использовать разные областиtypes.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3