Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMeshAgent.CalculatePath

Объявление

public bool CalculatePath(Vector3 targetPosition, AI.NavMeshPath path);

Параметры

targetPosition Конечная позиция запрошенного пути.
path Полученный путь.

Возвращает

bool true, если путь найден.

Описание

Рассчитать путь к указанной точке и сохранить полученный путь.

Эту функцию можно использовать для планирования пути заранее, чтобы избежать задержки игрового процесса, когда путь необходим. Еще одно применение — проверить, достижима ли целевая позиция перед перемещением агента.

using UnityEngine; using UnityEngine.AI; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform target; private NavMeshAgent agent; void Start() { agent = GetComponent<NavMeshAgent>(); NavMeshPath path = new NavMeshPath(); agent.CalculatePath(target.position, path); if (path.status == NavMeshPathStatus.PathPartial) { } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3