Описание
Входными данными для построителя NavMesh является список источников сборки NavMesh. Их форма может быть одной из следующих: сетка, рельеф, коробка, сфера или капсула. Каждый из них описывается структурой NavMeshBuildSource.
Вы можете указать источник сборки, заполнив структуру NavMeshBuildSource и добавив ее в список источников, которые передаются функции выпечки. Кроме того, вы можете использовать API сбора для быстрого создания источников сборки NavMesh из доступных мешей рендеринга или физических коллайдеров. Смотрите NavMeshBuilder.CollectSources.
Если вы используете эту функцию во время выполнения, любые сетки с отключенным доступом для чтения/записи не будут обрабатываться или включаться в окончательный NavMesh. Смотрите Mesh.isReadable.
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Создаем источник сборки для бокса в локальном пространстве
public NavMeshBuildSource BoxSource10x10()
{
var src = new NavMeshBuildSource();
src.transform = transform.localToWorldMatrix;
src.shape = NavMeshBuildSourceShape.Box;
src.size = new Vector3(10.0f, 0.1f, 10.0f);
return src;
}
}
Свойства
area | Описывает тип области поверхности NavMesh для этого объекта. |
component | Указывает на компонент-владелец — если он доступен, в противном случае — null. |
shape | Тип формы, которую описывает этот источник. Смотрите так же: NavMeshBuildSourceShape. |
size | Описывает размеры формы. |
sourceObject | Описывает объект, на который ссылаются источники ввода Mesh и Terrain. |
transform | Описывает матрицу локального преобразования(Transform) в глобальную для источника сборки. То есть положение, ориентация и масштаб формы. |