Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMeshBuilder.BuildNavMeshForMultipleScenes

Объявление

public static void BuildNavMeshForMultipleScenes(string[] paths);

Параметры

paths Массив путей к сценам, которые используются для построения навигационной сетки.

Описание

Создает комбинированную навигационную сетку для содержимого нескольких сцен. (Редактор Unity)

Загружает все сцены по пути, а затем создает объединенные данные навигационной сетки.

Результирующие данные навигационной сетки сохраняются в одном файле. Путь к файлу navmesh идентичен пути по умолчанию для первой сцены в массиве — например. "Assets/Scene1/NavMesh.asset".

Данные навигационной сетки используются всеми указанными сценами.

Обратите внимание, что ваша текущая сцена будет сохранена до и восстановлена после процесса сборки. Кроме того, все сцены, переданные этому методу, будут сохранены для ссылки на комбинированные данные навигационной сетки.

using UnityEditor; using UnityEngine; public class BuildNavMeshFor3Scenes { [MenuItem("NavMesh/BuildNavMeshFor3Scenes")] public static void Build() { string[] sceneNames = { "Assets/Scene1.unity", "Assets/Scene2.unity", "Assets/Scene3.unity" }; UnityEditor.AI.NavMeshBuilder.BuildNavMeshForMultipleScenes(sceneNames); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3