Объявление
public static void BuildNavMeshForMultipleScenes(string[] paths);Параметры
paths | Массив путей к сценам, которые используются для построения навигационной сетки. |
Описание
Создает комбинированную навигационную сетку для содержимого нескольких сцен. (Редактор Unity)
Загружает все сцены по пути, а затем создает объединенные данные навигационной сетки.
Результирующие данные навигационной сетки сохраняются в одном файле. Путь к файлу navmesh идентичен пути по умолчанию для первой сцены в массиве — например. "Assets/Scene1/NavMesh.asset".
Данные навигационной сетки используются всеми указанными сценами.
Обратите внимание, что ваша текущая сцена будет сохранена до и восстановлена после процесса сборки. Кроме того, все сцены, переданные этому методу, будут сохранены для ссылки на комбинированные данные навигационной сетки.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class BuildNavMeshFor3Scenes
{
[MenuItem("NavMesh/BuildNavMeshFor3Scenes")]
public static void Build()
{
string[] sceneNames = { "Assets/Scene1.unity", "Assets/Scene2.unity", "Assets/Scene3.unity" };
UnityEditor.AI.NavMeshBuilder.BuildNavMeshForMultipleScenes(sceneNames);
}
}