Описание
Создает список источников сборки непосредственно из текущей геометрии на указанном этапе редактирования. (Редактор Unity)
Коллекцией можно управлять с точки зрения слоев, типа геометрии и сбора по иерархии или объему. Параметр stageProxy
используется для выбора объектов либо из основной сцены, либо из стадии префаба, открытого для редактирования. Во время выполнения этот параметр игнорируется, поскольку объекты могут быть только частью основных сцен. Все основные сцены являются частью одной и той же основной сцены, в то время как сборные сцены назначаются каждой отдельной сборной сцене.
Объявление
public static void CollectSourcesInStage(Bounds includedWorldBounds, int includedLayerMask, AI.NavMeshCollectGeometry geometry, int defaultArea, ListПараметры
includedWorldBounds | Запрошенные объекты должны перекрывать эти границы, чтобы быть включенными в результаты. |
includedLayerMask | Указывает, какие слои включены в запрос. |
geometry | Какой тип геометрии собирать - например. физические коллайдеры. |
defaultArea | Тип области для назначения результатам, если только он не изменен NavMeshMarkup. |
markups | Список пометок, позволяющих лучше контролировать сбор объектов. |
stageProxy | Результаты выбираются только со сцены, к которой относится данная сцена. |
results | Список, где хранятся результаты, список очищается в начале звонка. |
Описание
Собирает средства визуализации или физические коллайдеры, а также ландшафты внутри объема. (Редактор Unity)
Объявление
public static void CollectSourcesInStage(Transform root, int includedLayerMask, AI.NavMeshCollectGeometry geometry, int defaultArea, ListПараметры
root | Если не нуль, рассматривать в запросе только root и его дочерние элементы; если null, включает все загруженное. |
includedLayerMask | Указывает, какие слои включены в запрос. |
geometry | Какой тип геометрии собирать - например. физические коллайдеры. |
defaultArea | Тип области для назначения результатам, если только он не изменен NavMeshMarkup. |
markups | Список пометок, позволяющих лучше контролировать сбор объектов. |
stageProxy | Результаты выбираются только со сцены, к которой относится данная сцена. |
results | Список, где хранятся результаты, список очищается в начале звонка. |
Описание
Собирает средства визуализации или физические коллайдеры, а также ландшафты в иерархии преобразования. (Редактор Unity)