Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMeshBuilder.CollectSourcesInStage

Описание

Создает список источников сборки непосредственно из текущей геометрии на указанном этапе редактирования. (Редактор Unity)

Коллекцией можно управлять с точки зрения слоев, типа геометрии и сбора по иерархии или объему. Параметр stageProxy используется для выбора объектов либо из основной сцены, либо из стадии префаба, открытого для редактирования. Во время выполнения этот параметр игнорируется, поскольку объекты могут быть только частью основных сцен. Все основные сцены являются частью одной и той же основной сцены, в то время как сборные сцены назначаются каждой отдельной сборной сцене.


Объявление

public static void CollectSourcesInStage(Bounds includedWorldBounds, int includedLayerMask, AI.NavMeshCollectGeometry geometry, int defaultArea, List markups, SceneManagement.Scene stageProxy, List results);

Параметры

includedWorldBounds Запрошенные объекты должны перекрывать эти границы, чтобы быть включенными в результаты.
includedLayerMask Указывает, какие слои включены в запрос.
geometry Какой тип геометрии собирать - например. физические коллайдеры.
defaultArea Тип области для назначения результатам, если только он не изменен NavMeshMarkup.
markups Список пометок, позволяющих лучше контролировать сбор объектов.
stageProxy Результаты выбираются только со сцены, к которой относится данная сцена.
results Список, где хранятся результаты, список очищается в начале звонка.

Описание

Собирает средства визуализации или физические коллайдеры, а также ландшафты внутри объема. (Редактор Unity)


Объявление

public static void CollectSourcesInStage(Transform root, int includedLayerMask, AI.NavMeshCollectGeometry geometry, int defaultArea, List markups, SceneManagement.Scene stageProxy, List results);

Параметры

root Если не нуль, рассматривать в запросе только root и его дочерние элементы; если null, включает все загруженное.
includedLayerMask Указывает, какие слои включены в запрос.
geometry Какой тип геометрии собирать - например. физические коллайдеры.
defaultArea Тип области для назначения результатам, если только он не изменен NavMeshMarkup.
markups Список пометок, позволяющих лучше контролировать сбор объектов.
stageProxy Результаты выбираются только со сцены, к которой относится данная сцена.
results Список, где хранятся результаты, список очищается в начале звонка.

Описание

Собирает средства визуализации или физические коллайдеры, а также ландшафты в иерархии преобразования. (Редактор Unity)

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3