Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMeshBuilder.UpdateNavMeshData

Объявление

public static bool UpdateNavMeshData(AI.NavMeshData data, AI.NavMeshBuildSettings buildSettings, List sources, Bounds localBounds);

Параметры

data NavMeshData для обновления.
buildSettings Параметры сборки, которые используются для обновления файла NavMeshData. Параметры сборки также хэшируются вместе с данными, поэтому изменение настроек приведет к полной перестройке..
sources Список входной геометрии, используемой для запекания, они описывают поверхности, по которым нужно ходить, или препятствия, которых следует избегать.
localBounds Ограничивающая рамка относительно положения и поворота, которая описывает объем, в котором должна быть построена NavMesh.

Возвращает

bool Возвращает true, если обновление прошло успешно.

Описание

Инкрементально обновляет NavMeshData на основе источников. (UnityEngine)

Каждый раз, когда NavMeshData создается или обновляется, исходные данные хешируются, и хэши сохраняются вместе с NavMeshData. При вызове сначала пересчитываются и сравниваются хэши, а перестраиваются только измененные части. По этой причине список источников всегда должен содержать всю входную геометрию, даже если она не перемещалась и не изменялась. Если список источников изменяется между вызовами UpdateNavMeshData, отсутствующие/добавленные источники считаются измененными. Старайтесь предоставлять источники, которые не изменились с момента последнего обновления, в том же относительном порядке, что и раньше, потому что их последовательность может повлиять на значения хэшей. Эта мера гарантирует, что неизмененные части не будут перестроены без необходимости. Вы должны предоставить структуру Bounds для параметра localBounds.

Смотрите так же: NavMeshBuilder.UpdateNavMeshDataAsync.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3