Объявление
public static bool UpdateNavMeshData(AI.NavMeshData data, AI.NavMeshBuildSettings buildSettings, ListПараметры
data | NavMeshData для обновления. |
buildSettings | Параметры сборки, которые используются для обновления файла NavMeshData. Параметры сборки также хэшируются вместе с данными, поэтому изменение настроек приведет к полной перестройке.. |
sources | Список входной геометрии, используемой для запекания, они описывают поверхности, по которым нужно ходить, или препятствия, которых следует избегать. |
localBounds | Ограничивающая рамка относительно положения и поворота, которая описывает объем, в котором должна быть построена NavMesh. |
Возвращает
bool Возвращает true, если обновление прошло успешно.
Описание
Инкрементально обновляет NavMeshData на основе источников. (UnityEngine)
Каждый раз, когда NavMeshData создается или обновляется, исходные данные хешируются, и хэши сохраняются вместе с NavMeshData. При вызове сначала пересчитываются и сравниваются хэши, а перестраиваются только измененные части. По этой причине список источников всегда должен содержать всю входную геометрию, даже если она не перемещалась и не изменялась. Если список источников изменяется между вызовами UpdateNavMeshData, отсутствующие/добавленные источники считаются измененными. Старайтесь предоставлять источники, которые не изменились с момента последнего обновления, в том же относительном порядке, что и раньше, потому что их последовательность может повлиять на значения хэшей. Эта мера гарантирует, что неизмененные части не будут перестроены без необходимости. Вы должны предоставить структуру Bounds для параметра localBounds
.
Смотрите так же: NavMeshBuilder.UpdateNavMeshDataAsync.