Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMeshData

класс в UnityEngine.AI / Наследует от: Object / Реализует: UnityEngine.AIModule

Описание

Содержит и представляет данные NavMesh.

Объект этого класса можно использовать для создания экземпляров NavMeshes. Смотрите NavMesh.AddNavMeshData. Содержащуюся NavMesh можно создавать и обновлять с помощью API сборки. Смотрите NavMeshBuilder и его методы.

Свойства

position Получает или задает положение данных NavMesh в мировом пространстве.
rotation Получает или задает ориентацию данных NavMesh.
sourceBounds Возвращает ограничивающий объем входной геометрии, используемой для построения этой NavMesh (только для чтения).

Конструкторы

NavMeshData Создает новый объект для представления NavMesh для агента по умолчанию.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3