Описание
Время в начале этого кадра (только для чтения).
Это время в секундах с момента запуска приложения, которое масштабируется Time.timeScale и Time.maximumDeltaTime настраивается. При вызове из MonoBehaviour.FixedUpdate он возвращает Time.fixedTime.
Это значение не определено во время сообщений пробуждения и начинается после завершения всех этих сообщений. Это значение не обновляется, если редактор приостановлен. См. Time.realtimeSinceStartup, чтобы узнать значение времени, на которое не влияет пауза.
См. раздел Управление временем и частотой кадров в Руководстве пользователя для получения дополнительной информации о том, как это свойство связано с другими свойствами времени.
//Если нажата кнопка Fire1, снаряд
// будет создаваться каждые 0,5 секунды.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Example : MonoBehaviour
{
public GameObject projectile;
public float fireRate = 0.5f;
private float nextFire = 0.0f;
void Update()
{
if (Input.GetButton("Fire1") && Time.time > nextFire)
{
nextFire = Time.time + fireRate;
Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation);
}
}
}