Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Time.time

public static float time;

Описание

Время в начале этого кадра (только для чтения).

Это время в секундах с момента запуска приложения, которое масштабируется Time.timeScale и Time.maximumDeltaTime настраивается. При вызове из MonoBehaviour.FixedUpdate он возвращает Time.fixedTime.

Это значение не определено во время сообщений пробуждения и начинается после завершения всех этих сообщений. Это значение не обновляется, если редактор приостановлен. См. Time.realtimeSinceStartup, чтобы узнать значение времени, на которое не влияет пауза.

См. раздел Управление временем и частотой кадров в Руководстве пользователя для получения дополнительной информации о том, как это свойство связано с другими свойствами времени.

//Если нажата кнопка Fire1, снаряд // будет создаваться каждые 0,5 секунды. using UnityEngine; using System.Collections; public class Example : MonoBehaviour { public GameObject projectile; public float fireRate = 0.5f; private float nextFire = 0.0f; void Update() { if (Input.GetButton("Fire1") && Time.time > nextFire) { nextFire = Time.time + fireRate; Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3