Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PropertySceneHandle

структура в UnityEngine.Animations / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule

Описание

Дескриптор чтения свойства Component у объекта в сцене.

PropertySceneHandle доступны только для чтения.

using UnityEngine; using UnityEngine.Playables; using UnityEngine.Animations;

public struct PropertySceneHandleJob : IAnimationJob { public PropertySceneHandle handleR; public PropertySceneHandle handleG; public PropertySceneHandle handleB;

public void ProcessRootMotion(AnimationStream stream) { }

public void ProcessAnimation(AnimationStream stream) { // Log the light color. var r = handleR.GetFloat(stream); var g = handleG.GetFloat(stream); var b = handleB.GetFloat(stream); Debug.LogFormat("Light color: (R: {0}, G: {1}, B: {2})", r, g, b); } }

[RequireComponent(typeof(Animator))] [RequireComponent(typeof(Light))] public class PropertySceneHandleExample : MonoBehaviour { public Light sceneLight;

PlayableGraph m_Graph; AnimationScriptPlayable m_AnimationScriptPlayable;

void Start() { if (sceneLight == null) return;

var animator = GetComponent<Animator>();

m_Graph = PlayableGraph.Create("PropertySceneHandleExample"); var output = AnimationPlayableOutput.Create(m_Graph, "output", animator);

var animationJob = new PropertySceneHandleJob(); animationJob.handleR = animator.BindSceneProperty(sceneLight.transform, typeof(Light), "m_Color.r"); animationJob.handleG = animator.BindSceneProperty(sceneLight.transform, typeof(Light), "m_Color.g"); animationJob.handleB = animator.BindSceneProperty(sceneLight.transform, typeof(Light), "m_Color.b"); m_AnimationScriptPlayable = AnimationScriptPlayable.Create(m_Graph, animationJob);

output.SetSourcePlayable(m_AnimationScriptPlayable); m_Graph.Play(); }

void OnDisable() { if (sceneLight == null) return;

m_Graph.Destroy(); } }

Смотрите так же: AnimatorJobExtensions.BindSceneProperty, TransformSceneHandle, PropertyStreamHandle, и TransformStreamHandle.

Публичные Методы

GetBool Получает логическое значение свойства из объекта в сцене.
GetFloat Получает значение свойства float из объекта в сцене.
GetInt Получает целочисленное значение свойства из объекта в сцене.
IsResolved Возвращает, разрешен ли дескриптор.
IsValid Возвращает значение дескриптора.
Resolve Разрешает дескриптор.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3