Руководство API скрипты

AnimationScriptPlayable

структура в UnityEngine.Animations / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule / Реализует интерфейсы: IAnimationJobPlayable, IPlayable

Описание

Playable, которая может запускать пользовательское многопоточное задание анимации.

Playable позволяет создать пользовательское задание C#, которое предоставит доступ для чтения и записи к AnimationStream во время прохождения процесса анимации в PlayableGraph. Задание C# должно реализовывать интерфейс IAnimationJob.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете использовать методы PlayableExtensions с объектами AnimationScriptPlayable.

Смотрите так же: IAnimationJob, и AnimationScriptPlayable.Create.

Публичные Методы

GetJobData Получает данные задания, содержащиеся в playable.
GetProcessInputs Возвращает, будут ли обработаны воспроизводимые входы или нет.
SetJobData Задаёт новые данные задания в playable.
SetProcessInputs Задаёт новое значение для обработки входных данных или нет.

Статические Методы

Create Создает AnimationScriptPlayable в PlayableGraph.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3