Параметры
goal | Установленная цель AvatarIKGoal. |
value | Трансляционный вес. |
Описание
Устанавливает трансляционный вес цели ОК (0 = исходная анимация до ОК, 1 = цель).
Цель IK – это целевое положение и поворот для определенной части тела. Unity может рассчитать, как переместить деталь к цели из начальной точки (т. е. текущей позиции и поворота, полученных из анимации).
Эта функция устанавливает значение веса в диапазоне от 0 до 1, чтобы определить, как далеко между начальной и целевой позициями будет целиться IK. Сама позиция задается отдельно с помощью SetIKPosition.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
Transform objToPickUp;
Animator animator;
void Start()
{
animator = GetComponent<Animator>();
}
void OnAnimatorIK(int layerIndex)
{
float reach = animator.GetFloat("RightHandReach");
animator.SetIKPositionWeight(AvatarIKGoal.RightHand, reach);
animator.SetIKPosition(AvatarIKGoal.RightHand, objToPickUp.position);
}
}
Смотрите так же: SetIKPosition, SetIKRotationWeight.