Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetIKPositionWeight(AvatarIKGoal goal, float value);

Параметры

goal Установленная цель AvatarIKGoal.
value Трансляционный вес.

Описание

Устанавливает трансляционный вес цели ОК (0 = исходная анимация до ОК, 1 = цель).

Цель IK – это целевое положение и поворот для определенной части тела. Unity может рассчитать, как переместить деталь к цели из начальной точки (т. е. текущей позиции и поворота, полученных из анимации).

Эта функция устанавливает значение веса в диапазоне от 0 до 1, чтобы определить, как далеко между начальной и целевой позициями будет целиться IK. Сама позиция задается отдельно с помощью SetIKPosition.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Transform objToPickUp; Animator animator; void Start() { animator = GetComponent<Animator>(); } void OnAnimatorIK(int layerIndex) { float reach = animator.GetFloat("RightHandReach"); animator.SetIKPositionWeight(AvatarIKGoal.RightHand, reach); animator.SetIKPosition(AvatarIKGoal.RightHand, objToPickUp.position); } }

Смотрите так же: SetIKPosition, SetIKRotationWeight.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3