Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetIKRotationWeight(AvatarIKGoal goal, float value);

Параметры

goal Установленная цель AvatarIKGoal.
value Вращательный вес.

Описание

Устанавливает вес вращения цели IK (0 = вращение перед IK, 1 = вращение перед целью IK).

Цель IK – это целевое положение и поворот для определенной части тела. Unity может рассчитать, как переместить деталь к цели из начальной точки (т. е. текущей позиции и поворота, полученных из анимации).

Эта функция устанавливает весовое значение в диапазоне от 0 до 1, чтобы определить, как далеко между начальным и целевым поворотами будет целиться IK. Сама цель задается отдельно с помощью SetIKRotation.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Transform objToAimAt; Animator animator; void Start() { animator = GetComponent<Animator>(); } void OnAnimatorIK(int layerIndex) { Quaternion handRotation = Quaternion.LookRotation(objToAimAt.position - transform.position); animator.SetIKRotationWeight(AvatarIKGoal.RightHand, 1.0f); animator.SetIKRotation(AvatarIKGoal.RightHand, handRotation); } }

Смотрите так же: SetIKRotation, SetIKPositionWeight.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3