Параметры
goal | Установленная цель AvatarIKGoal. |
value | Вращательный вес. |
Описание
Устанавливает вес вращения цели IK (0 = вращение перед IK, 1 = вращение перед целью IK).
Цель IK – это целевое положение и поворот для определенной части тела. Unity может рассчитать, как переместить деталь к цели из начальной точки (т. е. текущей позиции и поворота, полученных из анимации).
Эта функция устанавливает весовое значение в диапазоне от 0 до 1, чтобы определить, как далеко между начальным и целевым поворотами будет целиться IK. Сама цель задается отдельно с помощью SetIKRotation.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
Transform objToAimAt;
Animator animator;
void Start()
{
animator = GetComponent<Animator>();
}
void OnAnimatorIK(int layerIndex)
{
Quaternion handRotation = Quaternion.LookRotation(objToAimAt.position - transform.position);
animator.SetIKRotationWeight(AvatarIKGoal.RightHand, 1.0f);
animator.SetIKRotation(AvatarIKGoal.RightHand, handRotation);
}
}
Смотрите так же: SetIKRotation, SetIKPositionWeight.