Параметры
goal | Установленная цель AvatarIKGoal. |
goalPosition | Положение в мировом пространстве. |
Описание
Устанавливает позицию цели IK.
Цель IK – это целевое положение и поворот для определенной части тела. Unity может рассчитать, как переместить деталь к цели из начальной точки (т. е. текущей позиции и поворота, полученных из анимации).
Эта функция задает положение конечной цели в мировом пространстве; фактическая точка в пространстве, где заканчивается часть тела, также зависит от параметра веса, который указывает, как далеко между началом и целью должен целиться ИК (значение в диапазоне 0..1).
Эта функция всегда должна вызываться в MonoBehaviour.OnAnimatorIK.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
Transform objToPickUp;
Animator animator;
void Start()
{
animator = GetComponent<Animator>();
}
void OnAnimatorIK(int layerIndex)
{
float reach = animator.GetFloat("RightHandReach");
animator.SetIKPositionWeight(AvatarIKGoal.RightHand, reach);
animator.SetIKPosition(AvatarIKGoal.RightHand, objToPickUp.position);
}
}
Смотрите так же: SetIKPositionWeight, SetIKRotation.