Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetIKPosition(AvatarIKGoal goal, Vector3 goalPosition);

Параметры

goal Установленная цель AvatarIKGoal.
goalPosition Положение в мировом пространстве.

Описание

Устанавливает позицию цели IK.

Цель IK – это целевое положение и поворот для определенной части тела. Unity может рассчитать, как переместить деталь к цели из начальной точки (т. е. текущей позиции и поворота, полученных из анимации).

Эта функция задает положение конечной цели в мировом пространстве; фактическая точка в пространстве, где заканчивается часть тела, также зависит от параметра веса, который указывает, как далеко между началом и целью должен целиться ИК (значение в диапазоне 0..1).

Эта функция всегда должна вызываться в MonoBehaviour.OnAnimatorIK.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Transform objToPickUp; Animator animator; void Start() { animator = GetComponent<Animator>(); } void OnAnimatorIK(int layerIndex) { float reach = animator.GetFloat("RightHandReach"); animator.SetIKPositionWeight(AvatarIKGoal.RightHand, reach); animator.SetIKPosition(AvatarIKGoal.RightHand, objToPickUp.position); } }

Смотрите так же: SetIKPositionWeight, SetIKRotation.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3