Руководство API скрипты

ReplayKit

класс в UnityEngine.Apple.ReplayKit / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

ReplayKit доступен только на некоторых устройствах iPhone, iPad и iPod Touch под управлением iOS 9.0 или более поздней версии.

ReplayKit позволяет записывать аудио и видео вашей игры, а также комментарии пользователей через микрофон и видео пользователя через камеру. Начните запись с помощью функции StartRecording() и остановите ее с помощью StopRecording(). Вы можете предварительно просмотреть запись с помощью функции Preview(), которая запускает отдельную программу просмотра видео. Помимо локальных записей, вы можете транслировать свои записи с помощью StartBroadcasting(). Также есть функции приостановки, возобновления и остановки вещания.

using System; using UnityEngine; #if PLATFORM_IOS using UnityEngine.iOS; using UnityEngine.Apple.ReplayKit;

public class Replay : MonoBehaviour { public bool enableMicrophone = false; public bool enableCamera = false;

string lastError = ""; void OnGUI() { if (!ReplayKit.APIAvailable) { return; } var recording = ReplayKit.isRecording; string caption = recording ? "Stop Recording" : "Start Recording"; if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 500, 200), caption)) { try { recording = !recording; if (recording) { ReplayKit.StartRecording(enableMicrophone, enableCamera); } else { ReplayKit.StopRecording(); } } catch (Exception e) { lastError = e.ToString(); } }

GUI.Label(new Rect(10, 220, 500, 50), "Last error: " + ReplayKit.lastError); GUI.Label(new Rect(10, 280, 500, 50), "Last exception: " + lastError);

if (ReplayKit.recordingAvailable) { if (GUI.Button(new Rect(10, 350, 500, 200), "Preview")) { ReplayKit.Preview(); } if (GUI.Button(new Rect(10, 560, 500, 200), "Discard")) { ReplayKit.Discard(); } } }

void Update() { // If the camera is enabled, show the recorded video overlaying the game. if (ReplayKit.isRecording && enableCamera) ReplayKit.ShowCameraPreviewAt(10, 350, 200, 200); else ReplayKit.HideCameraPreview(); } } #endif

Статические Свойства

APIAvailable Логическое значение, указывающее, доступен ли API ReplayKit (где True означает доступность). (Только чтение)
broadcastingAPIAvailable Логическое значение, указывающее, доступен ли широковещательный API ReplayKit (true означает доступность) (только для чтения). Проверьте значение этого свойства перед выполнением вызовов API вещания ReplayKit. В версиях iOS до iOS 10 это свойство будет иметь значение false.
broadcastURL Строковое свойство, содержащее URL-адрес, используемый для перенаправления пользователя на текущую или завершенную трансляцию (только для чтения).
cameraEnabled Статус включения камеры. True, если камера включена; в противном случае - false.
isBroadcasting Логическое свойство, указывающее, выполняется ли в данный момент широковещательная рассылка (только для чтения).
isBroadcastingPaused Логическое свойство, указывающее, приостановлена ли в данный момент трансляция (только для чтения).
isPreviewControllerActive Логическое значение, указывающее, отображает ли ReplayKit в данный момент контроллер предварительного просмотра. (Только чтение)
isRecording Логическое значение, указывающее, выполняет ли ReplayKit запись (где True означает, что запись выполняется). (Только чтение)
lastError Строковое значение последней ошибки, вызванной ReplayKit: «Не удалось получить средство записи экрана» или «Нет доступных записей». (Только чтение)
microphoneEnabled Статус включения микрофона. True, если микрофон включен; в противном случае - false.
recordingAvailable Логическое значение, указывающее, что новая запись доступна для предварительного просмотра (где True означает доступность). (Только чтение)

Статические Методы

Discard Удалить текущую запись.
HideCameraPreview Скрыть вид предварительного просмотра камеры.
PauseBroadcasting Приостанавливает текущую трансляцию. Если трансляция не ведется, ничего не делает.
Preview Предварительный просмотр текущей записи
ResumeBroadcasting Возобновляет текущую трансляцию. Если трансляция не ведется, ничего не делает.
ShowCameraPreviewAt Показывает предварительный просмотр камеры в координатах posX и posY. Предварительный просмотр имеет размер ширины на высоту.
StartBroadcasting Инициирует и запускает новую трансляцию. При вызове StartBroadcast пользователю предоставляется экран выбора провайдера вещания, а затем экран настройки вещания. После его завершения будет запущена широковещательная рассылка и будет вызван обратный вызов. Он также будет вызываться в случае какой-либо ошибки.
StartRecording Начать новую запись.
StopBroadcasting Останавливает текущую трансляцию. Если трансляция не ведется, ничего не делает.
StopRecording Остановить текущую запись.

Делегаты

BroadcastStatusCallback Функция вызывается при завершении запуска трансляции.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3