Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ReplayKit.StartBroadcasting(BroadcastStatusDelegate, bool, bool)

Параметры

callback Обратный вызов для получения статуса начала трансляции.
enableMicrophone Включить или отключить микрофон во время трансляции. Включение микрофона позволяет включать пользовательские комментарии во время трансляции. Значение по умолчанию неверно.
enableCamera Включить или отключить камеру во время трансляции. Включение камеры позволяет включать кадры с камеры пользователя во время трансляции. Значение по умолчанию неверно. Чтобы на самом деле включить кадры с камеры в вашу трансляцию, вы также должны вызвать ShowCameraPreviewAt, чтобы расположить вид предварительного просмотра.

Описание

Инициирует и запускает новую трансляцию При вызове StartBroadcast пользователю предоставляется экран выбора провайдера вещания, а затем экран настройки вещания. После его завершения будет запущена широковещательная рассылка и будет вызван обратный вызов.Он также будет вызываться в случае какой-либо ошибки.

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.Apple.ReplayKit; public class CubController : MonoBehaviour { // .... void OnGUI() { GUI.Box(new Rect(2 * 10, 2 * 10, 2 * 200, 4 * 90), "Broadcasting"); if (GUI.Button(new Rect(2 * 20, 2 * 40, 2 * 180, 2 * 30), "Start Broadcasting")) { ReplayKit.StartBroadcasting((bool success, string error) => Debug.Log(string.Format("Start : {0}, error : `{1}`", success, error))); } if (GUI.Button(new Rect(2 * 20, 2 * 70, 2 * 180, 2 * 30), "Stop Broadcasting")) { ReplayKit.StopBroadcasting(); } GUI.Label(new Rect(2 * 20, 2 * 100, 2 * 180, 2 * 10), "broadcastingAPIAvailable : " + (ReplayKit.broadcastingAPIAvailable ? "true" : "false")); GUI.Label(new Rect(2 * 20, 2 * 120, 2 * 180, 2 * 10), "isBroadcasting : " + (ReplayKit.isBroadcasting ? "true" : "false")); GUI.Label(new Rect(2 * 20, 2 * 140, 2 * 180, 2 * 10), "broadcastURL : " + ReplayKit.broadcastURL); GUI.Label(new Rect(2 * 20, 2 * 160, 2 * 180, 2 * 10), "lastError : " + ReplayKit.lastError); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3