Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Application.backgroundLoadingPriority

public static ThreadPriority backgroundLoadingPriority;

Описание

Приоритет потока фоновой загрузки.

Позволяет вам контролировать, сколько времени требуется для асинхронной загрузки данных в зависимости от влияния на производительность игры при загрузке в фоновом режиме.

Функции асинхронной загрузки, загружающие объекты (Resources.LoadAsync, AssetBundle.LoadAssetAsync, AssetBundle.LoadAllAssetAsync) , сцены (SceneManager.LoadSceneAsync) выполняют чтение и десериализацию данных в отдельном потоке фоновой загрузки и интеграцию объектов в основном потоке. Интеграция зависит от типа объекта, а для текстур сетка означает загрузку данных в графический процессор, аудиоклипы подготавливают данные для воспроизведения.

Во избежание сбоев мы ограничиваем время интеграции в основном потоке в зависимости от значения backgroundLoadingPriority:
- ThreadPriority.Low - 2 мс
- ThreadPriority.BelowNormal - 4 мс
- ThreadPriority.Normal - 10 мс
- ThreadPriority.High - 50 мс
Это максимальное время, которое все асинхронные операции могут проводить в одном кадре в основном потоке.

Поток фоновой загрузки использует backgroundLoadingPriority напрямую.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Example1() { // Load as much data as possible, as a result frame rate will drop. // Good for fast loading when showing progress bars. Application.backgroundLoadingPriority = ThreadPriority.High; } void Example2() { // Load data very slowly and try not to affect performance of the game. // Good for loading in the background while the game is playing. Application.backgroundLoadingPriority = ThreadPriority.Low; } }

Смотрите так же: ThreadPriority enum, AsyncOperation.priority.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3