Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SceneManager.LoadSceneAsync

Объявление

public static AsyncOperation LoadSceneAsync(string sceneName, SceneManagement.LoadSceneMode mode = LoadSceneMode.Single);

public static AsyncOperation LoadSceneAsync(int sceneBuildIndex, SceneManagement.LoadSceneMode mode = LoadSceneMode.Single);

public static AsyncOperation LoadSceneAsync(string sceneName, SceneManagement.LoadSceneParameters parameters);

public static AsyncOperation LoadSceneAsync(int sceneBuildIndex, SceneManagement.LoadSceneParameters parameters);

Параметры

sceneName Имя или путь загружаемой сцены.
sceneBuildIndex Индекс сцены в настройках сборки для загрузки.
mode Если LoadSceneMode.Single, то все текущие сцены будут выгружены перед загрузкой.
parameters Структура, которая собирает различные параметры в одном месте, кроме имени и индекса.

Возвращает

AsyncOperation Используйте AsyncOperation, чтобы определить, завершена ли операция.

Описание

Загружает сцену асинхронно в фоновом режиме.

Вы можете указать полный путь к сцене, путь, указанный в окне "Параметры сборки", или просто имя сцены. Если вы укажете только имя сцены, Unity загрузит первую совпадающую сцену из списка. Если у вас есть несколько сцен с одинаковым именем, но разными путями, вы должны использовать полный путь к сцене в настройках сборки.

Examples of supported formats:
"Scene1"
"Scenes/Scene1"
"Scenes/Others/Scene1"
"Assets/scenes/others/scene1.unity"

Примечание. При вводе имени сцены не учитывается регистр.
Если вы вызываете этот метод с недопустимым sceneName или sceneBuildIndex, Unity генерирует исключение.

using System.Collections; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class Example : MonoBehaviour { void Update() { // Press the space key to start coroutine if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { // Use a coroutine to load the Scene in the background StartCoroutine(LoadYourAsyncScene()); } } IEnumerator LoadYourAsyncScene() { // The Application loads the Scene in the background as the current Scene runs. // This is particularly good for creating loading screens. // You could also load the Scene by using sceneBuildIndex. In this case Scene2 has // a sceneBuildIndex of 1 as shown in Build Settings. AsyncOperation asyncLoad = SceneManager.LoadSceneAsync("Scene2"); // Wait until the asynchronous scene fully loads while (!asyncLoad.isDone) { yield return null; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3