Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Application.isPlaying

public static bool isPlaying;

Описание

Возвращает значение true при вызове в любом встроенном проигрывателе или при вызове в редакторе в режиме воспроизведения (только для чтения).

Во встроенном проигрывателе этот метод всегда возвращает значение true.

В редакторе возвращается значение true, если редактор находится в режиме воспроизведения.

Примечание. В редакторе ресурсов ScriptableObject это свойство возвращает значение false в OnEnable. После перезагрузки домена при перезагрузке сборок Unity вызывает OnEnable для всех экземпляров ScriptableObject. Это происходит до того, как для параметра isPlaying установлено значение true.

Смотрите так же: Application.IsPlaying, ExecuteAlways.

using UnityEngine; class Example : MonoBehaviour { void Start() { if (Application.isPlaying) { print("In player or playmode"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3