Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Unity вызывает это событие, когда приложение проигрывателя завершает работу.

Добавьте к этому событию обработчик событий, чтобы получать уведомления о завершении работы приложения.

Примечание. Это не сработает, если игрок вынужден выйти или произошел сбой. Это событие возникает, когда процесс выхода нельзя отменить.

Примечание. Приложения iOS обычно приостанавливаются и не закрываются. Вы должны установить флажок «Выход при приостановке» в настройках проигрывателя для сборок iOS, чтобы игра закрывалась, а не приостанавливалась, иначе вы можете не увидеть этот вызов. Если флажок «Выход при приостановке» не установлен, вместо этого вы увидите вызовы OnApplicationPause.

Примечание. В приложениях Магазина Windows и Windows Phone 8.1 нет события закрытия приложения. Рассмотрите возможность использования события OnApplicationFocus, когда focusStatus равен false.

Чтобы приложение проигрывателя не закрывалось, просмотрите событие Application.wantsToQuit.

using UnityEngine; public class PlayerQuitExample { static void Quit() { Debug.Log("Quitting the Player"); } [RuntimeInitializeOnLoadMethod] static void RunOnStart() { Application.quitting += Quit; } }

Смотрите так же: Application.wantsToQuit

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3