Описание
Unity вызывает это событие, когда приложение проигрывателя завершает работу.
Добавьте к этому событию обработчик событий, чтобы получать уведомления о завершении работы приложения.
Примечание. Это не сработает, если игрок вынужден выйти или произошел сбой. Это событие возникает, когда процесс выхода нельзя отменить.
Примечание. Приложения iOS обычно приостанавливаются и не закрываются. Вы должны установить флажок «Выход при приостановке» в настройках проигрывателя для сборок iOS, чтобы игра закрывалась, а не приостанавливалась, иначе вы можете не увидеть этот вызов. Если флажок «Выход при приостановке» не установлен, вместо этого вы увидите вызовы OnApplicationPause.
Примечание. В приложениях Магазина Windows и Windows Phone 8.1 нет события закрытия приложения. Рассмотрите возможность использования события OnApplicationFocus, когда focusStatus равен false.
Чтобы приложение проигрывателя не закрывалось, просмотрите событие Application.wantsToQuit.
using UnityEngine;
public class PlayerQuitExample
{
static void Quit()
{
Debug.Log("Quitting the Player");
}
[RuntimeInitializeOnLoadMethod]
static void RunOnStart()
{
Application.quitting += Quit;
}
}
Смотрите так же: Application.wantsToQuit