Описание
Unity вызывает это событие, когда приложение плеера хочет выйти.
Добавьте к этому событию обработчик событий, чтобы получать уведомления о том, что приложение пытается завершить работу.
Когда возникает это событие, процесс выхода запускается, но его можно отменить. Это означает, что игрок не может выйти из игры. Информацию о гарантированном событии выхода см. в разделе Application.quitting.
Верните true, и процесс выхода продолжится. Верните false, и процесс выхода будет отменен.
Примечание. Возвращаемое значение этого события игнорируется при выходе из режима воспроизведения в редакторе. ВАЖНО: Возврат не влияет на iPhone. Приложение не может предотвратить завершение работы в ОС iPhone.
using UnityEngine;
public class PlayerWantsToQuitExample
{
static bool WantsToQuit()
{
Debug.Log("Player prevented from quitting.");
return false;
}
[RuntimeInitializeOnLoadMethod]
static void RunOnStart()
{
Application.wantsToQuit += WantsToQuit;
}
}
Смотрите так же: Application.quitting.