Описание
Режим обнаружения столкновений ArticulationBody.
Используйте это свойство, чтобы настроить ArticulationBody для непрерывного обнаружения столкновений, чтобы предотвратить прохождение быстро движущихся объектов через другие объекты без обнаружения столкновений. Для достижения наилучших результатов задайте для этого свойства значение CollisionDetectionMode.ContinuousDynamic для быстро движущихся объектов и задайте для него значение CollisionDetectionMode.Continuous для других объектов, с которыми должны столкнуться эти быстро движущиеся объекты.
Примечание. Эти два параметра сильно влияют на ресурсы обработки физического движка. Чтобы потреблять меньше ресурсов обработки, вы также можете использовать CollisionDetectionMode.ContinuousSpeculative (который вы также можете использовать для кинематических объектов). Однако, если у вас нет проблем с коллизиями быстрых объектов, следует оставить для этого свойства значение по умолчанию CollisionDetectionMode.Discrete.
Ограничение: вы можете использовать непрерывное обнаружение столкновений только для ArticulationBodies с коллайдерами Sphere, Capsule или BoxCollider.
Смотрите так же: CollisionDetectionMode.