Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Assert.AreApproximatelyEqual

Объявление

public static void AreApproximatelyEqual(float expected, float actual);

public static void AreApproximatelyEqual(float expected, float actual, string message);

public static void AreApproximatelyEqual(float expected, float actual, float tolerance);

public static void AreApproximatelyEqual(float expected, float actual, float tolerance, string message);

Параметры

tolerance Допуск приближения.
expected Предполагаемое значение Assert.
actual Точное значение Assert.
message Строка, используемая для описания Утверждения.

Описание

Подтвердите, что значения примерно равны.

Проверка абсолютной ошибки используется для приблизительной проверки равенства (|a-b| <tolerance). По умолчанию tolerance равен 0,00001f.

Примечание. Каждый раз, когда вы вызываете метод с заданным допуском, создается новый экземпляр FloatComparer. Из соображений производительности вы можете создать экземпляр собственного компаратора и передать его методу AreApproximatelyEqual. Если допуск не указан, используется компаратор по умолчанию, и проблема не возникает.

using UnityEngine; using UnityEngine.Assertions; public class AssertionExampleClass : MonoBehaviour { void Update() { // Make sure the position of the GameObject is always in the center of the Scene. // AreApproximatelyEqual should be used for comparing floating point variables. // Unless specified, default error tolerance will be used. Assert.AreApproximatelyEqual(0.0f, transform.position.x); Assert.AreApproximatelyEqual(0.0f, transform.position.y); Assert.AreApproximatelyEqual(0.0f, transform.position.z); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3