Объявление
public static void AreApproximatelyEqual(float expected, float actual);public static void AreApproximatelyEqual(float expected, float actual, string message);
public static void AreApproximatelyEqual(float expected, float actual, float tolerance);
public static void AreApproximatelyEqual(float expected, float actual, float tolerance, string message);
Параметры
tolerance | Допуск приближения. |
expected | Предполагаемое значение Assert. |
actual | Точное значение Assert. |
message | Строка, используемая для описания Утверждения. |
Описание
Подтвердите, что значения примерно равны.
Проверка абсолютной ошибки используется для приблизительной проверки равенства (|a-b| <tolerance
). По умолчанию tolerance
равен 0,00001f.
Примечание. Каждый раз, когда вы вызываете метод с заданным допуском, создается новый экземпляр FloatComparer. Из соображений производительности вы можете создать экземпляр собственного компаратора и передать его методу AreApproximatelyEqual. Если допуск не указан, используется компаратор по умолчанию, и проблема не возникает.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Assertions;
public class AssertionExampleClass : MonoBehaviour
{
void Update()
{
// Make sure the position of the GameObject is always in the center of the Scene.
// AreApproximatelyEqual should be used for comparing floating point variables.
// Unless specified, default error tolerance will be used.
Assert.AreApproximatelyEqual(0.0f, transform.position.x);
Assert.AreApproximatelyEqual(0.0f, transform.position.y);
Assert.AreApproximatelyEqual(0.0f, transform.position.z);
}
}