Параметры
path | Путь к файлу на диске. |
crc | Необязательная контрольная сумма CRC-32 несжатого содержимого. Если это не ноль, то перед загрузкой содержимое будет сравниваться с контрольной суммой, и выдавать ошибку, если оно не совпадает. |
offset | Необязательное смещение в байтах. Это значение указывает, откуда начинать чтение AssetBundle. |
Возвращает
AssetBundle Загруженный объект AssetBundle или null в случае сбоя.
Описание
Синхронно загружает AssetBundle из файла на диске.
Функция поддерживает пакеты любого типа сжатия. В случае сжатия lzma данные будут распакованы в память. Несжатые пакеты и пакеты со сжатием фрагментов можно считывать непосредственно с диска.
По сравнению с LoadFromFileAsync, эта версия является синхронной и не вернется, пока не будет завершено создание объекта AssetBundle.
Это самый быстрый способ загрузить AssetBundle.
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.IO;
public class LoadFromFileExample : MonoBehaviour
{
void Start()
{
var myLoadedAssetBundle = AssetBundle.LoadFromFile(Path.Combine(Application.streamingAssetsPath, "myassetBundle"));
if (myLoadedAssetBundle == null)
{
Debug.Log("Failed to load AssetBundle!");
return;
}
var prefab = myLoadedAssetBundle.LoadAsset<GameObject>("MyObject");
Instantiate(prefab);
myLoadedAssetBundle.Unload(false);
}
}
Смотрите так же: AssetBundle, LoadFromFileAsync.
Параметры
path | Путь к файлу на диске. |
crc | Необязательная контрольная сумма CRC-32 несжатого содержимого. Если это не ноль, то перед загрузкой содержимое будет сравниваться с контрольной суммой, и выдавать ошибку, если оно не совпадает. |
offset | Необязательное смещение в байтах. Это значение указывает, откуда начинать чтение AssetBundle. |
Возвращает
void Загруженный объект AssetBundle или null в случае сбоя.
Описание
Синхронно загружает AssetBundle из файла на диске.
Эта функция поддерживает пакеты любого типа сжатия.