Объявление
public static bool CopyAsset(string path, string newPath);Параметры
path | Путь к исходному ресурсу в файловой системе. |
newPath | Путь к файловой системе нового актива, который необходимо создать. |
Возвращает
bool Возвращает true, если операция копирования выполнена успешно, или false, если часть процесса завершается сбоем.
Описание
Дублирует ресурс в path
и сохраняет его в newPath
.
Все пути указаны относительно папки проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png".
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/Duplicate Material")]
static void DuplicateMaterial()
{
const string assetPath = "Assets/Materials/CarMaterial.mat";
for (var i = 0; i < 20; i++)
{
if(!AssetDatabase.CopyAsset(assetPath, $"Assets/Duplicates/Materials/CarMaterial{i}.mat"))
Debug.LogWarning($"Failed to copy {assetPath}");
}
}
}
О любых ошибках и предупреждениях операции копирования сообщается в журнале и на консоли.