Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.GetAssetPathsFromAssetBundle

Объявление

public static string[] GetAssetPathsFromAssetBundle(string assetBundleName);

Описание

Возвращает массив, содержащий пути ко всем ресурсам, помеченным указанным именем пакета ресурсов.

Все возвращаемые пути относятся к папке проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png" будет возвращен, если "hello.png" был добавлен в пакет ресурсов.

using System.Collections.Generic; using UnityEditor; using UnityEngine; public class GetAssetPathsFromAssetBundleExample : MonoBehaviour { [MenuItem("APIExamples/GetAssetPathsFromAssetBundle")] static void GatherAllAssetsInAssetBundles() { string[] allAssetBundles = AssetDatabase.GetAllAssetBundleNames(); List allAssetsInAnAssetBundle = new List(); for (int i = 0; i < allAssetBundles.Length; ++i) { var curBundleName = allAssetBundles[i]; var assetsInCurBundle = AssetDatabase.GetAssetPathsFromAssetBundle(curBundleName); allAssetsInAnAssetBundle.AddRange(assetsInCurBundle); } //allAssetsInAnAssetBundle now contains all assets that belong to an asset bundle } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3