Объявление
public static string[] GetAssetPathsFromAssetBundle(string assetBundleName);Описание
Возвращает массив, содержащий пути ко всем ресурсам, помеченным указанным именем пакета ресурсов.
Все возвращаемые пути относятся к папке проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png" будет возвращен, если "hello.png" был добавлен в пакет ресурсов.
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class GetAssetPathsFromAssetBundleExample : MonoBehaviour
{
[MenuItem("APIExamples/GetAssetPathsFromAssetBundle")]
static void GatherAllAssetsInAssetBundles()
{
string[] allAssetBundles = AssetDatabase.GetAllAssetBundleNames();
List allAssetsInAnAssetBundle = new List();
for (int i = 0; i < allAssetBundles.Length; ++i)
{
var curBundleName = allAssetBundles[i];
var assetsInCurBundle = AssetDatabase.GetAssetPathsFromAssetBundle(curBundleName);
allAssetsInAnAssetBundle.AddRange(assetsInCurBundle);
}
//allAssetsInAnAssetBundle now contains all assets that belong to an asset bundle
}
}