Параметры
assetOrMetaFilePaths | Пути к активам или их .meta файлам относительно папки проекта. |
outNotEditablePaths | Целевой список нередактируемых путей ресурсов. |
statusQueryOptions | Указывает, как Unity должен запрашивать систему контроля версий. Значение по умолчанию: StatusQueryOptions.UseCachedIfPossible. |
Возвращает
void Возвращает true
, если все файлы можно открыть для редактирования.
Описание
Вызывается Unity при проверке ресурсов, чтобы определить, можно ли их потенциально открыть для редактирования.
Это вызывается собственными системами Unity, но вы также можете вызвать его, если реализуете свои собственные инструменты редактора, например интеграцию пользовательского управления версиями.
Смотрите так же: AssetDatabase.CanOpenForEdit, StatusQueryOptions.
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEngine;
class CustomAssetModificationProcessor : UnityEditor.AssetModificationProcessor
{
static bool CanOpenForEdit(string[] paths, List outNotEditablePaths, StatusQueryOptions statusQueryOptions)
{
Debug.Log("CanOpenForEdit:");
foreach (var path in paths)
Debug.Log(path);
return true;
}
}
Параметры
assetOrMetaFilePath | Путь к файлу ресурса или его метафайлу на диске относительно папки проекта. |
message | Возвращает причину, по которой ресурс недоступен для редактирования. |
Возвращает
void true, если актив считается доступным для редактирования выбранной системой контроля версий.
Описание
Вызывается Unity при проверке ресурса, чтобы определить, можно ли его потенциально открыть для редактирования.
Несмотря на то, что это вызывается собственными системами Unity, вы также можете вызвать его, если реализуете свои собственные инструменты редактора, например интеграцию пользовательского управления версиями. Рассмотрите возможность использования перегрузки метода, которая принимает массив путей к файлам, чтобы повысить производительность системы контроля версий.