Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetPostprocessor.OnPostprocessModel(GameObject)

Описание

Добавьте эту функцию в подкласс, чтобы получать уведомления о завершении импорта модели.

Это позволяет вам изменять импортированный игровой объект, сетки, анимационные клипы, на которые он ссылается. Обратите внимание, что GameObjects, AnimationClips и Meshes существуют только во время импорта и будут уничтожены сразу после этого.

Эта функция вызывается перед созданием окончательного префаба и перед его записью на диск, таким образом, вы имеете полный контроль над сгенерированными игровыми объектами и компонентами.

Любые ссылки на игровые объекты или сетки станут недействительными после завершения импорта. Таким образом, невозможно создайте новый Prefab в другом файле из OnPostprocessModel, который ссылается на сетки в импортированном файле fbx.

root — это корневой игровой объект импортированной модели.

using UnityEngine; using UnityEditor; // Добавляет меш-коллайдер к каждому игровому объекту, имя которого содержит коллайдер public class Example : AssetPostprocessor { void OnPostprocessModel(GameObject g) { Apply(g.transform); } void Apply(Transform t) { if (t.name.ToLower().Contains("collider")) t.gameObject.AddComponent<MeshCollider>(); // Рекурсия foreach (Transform child in t) Apply(child); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3