Описание
Сопрограмма асинхронной операции.
Вы можете выйти, пока не продолжится асинхронная операция, или вручную проверить, выполнена ли она. (isDone) или прогресс (progress).
Смотрите так же: SceneManager.LoadSceneAsync, AssetBundle.LoadAssetAsync, Resources.LoadAsync.
Свойства
allowSceneActivation | Разрешить активировать сцены, как только они будут готовы. |
isDone | Операция закончилась? (Только чтение) |
priority | Priority позволяет настроить порядок выполнения вызовов асинхронных операций. |
progress | Как продвигается операция. (Только чтение) |
События
completed | Событие, которое вызывается после завершения операции. Обработчик событий, зарегистрированный в том же кадре, что и вызывающий его вызов, будет вызван в следующем кадре, даже если операция может завершиться синхронно. Если обработчик зарегистрирован после завершения операции и уже вызвал событие завершения, обработчик будет вызываться синхронно. |