Руководство API скрипты

AsyncOperation

класс в UnityEngine / Наследует от: YieldInstruction / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Сопрограмма асинхронной операции.

Вы можете выйти, пока не продолжится асинхронная операция, или вручную проверить, выполнена ли она. (isDone) или прогресс (progress).

Смотрите так же: SceneManager.LoadSceneAsync, AssetBundle.LoadAssetAsync, Resources.LoadAsync.

Свойства

allowSceneActivation Разрешить активировать сцены, как только они будут готовы.
isDone Операция закончилась? (Только чтение)
priority Priority позволяет настроить порядок выполнения вызовов асинхронных операций.
progress Как продвигается операция. (Только чтение)

События

completed Событие, которое вызывается после завершения операции. Обработчик событий, зарегистрированный в том же кадре, что и вызывающий его вызов, будет вызван в следующем кадре, даже если операция может завершиться синхронно. Если обработчик зарегистрирован после завершения операции и уже вызвал событие завершения, обработчик будет вызываться синхронно.

Inherited Members

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3