Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool isPlaying;

Описание

Воспроизводится ли сейчас клип (только для чтения)?

Примечание.AudioSource.isPlaying возвращает false при вызове AudioSource.Pause(). Когда вы снова используете AudioSource.Play(), он вернет true.

// Когда звуковой компонент перестал воспроизводиться, воспроизвести otherClip using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public AudioClip otherClip; AudioSource audioSource; void Start() { audioSource = GetComponent<AudioSource>(); } void Update() { if (!audioSource.isPlaying) { audioSource.clip = otherClip; audioSource.Play(); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3