Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool loop;

Описание

Зацикливается ли аудиоклип?

Возвратите или задайте, будет ли аудиоклип воспроизводиться повторно после его окончания или нет. Отключите зацикливание на воспроизводимом AudioSource, чтобы остановить звук после окончания текущего цикла. В компоненте AudioSource есть флажок, который позволяет включать или отключать зацикливание без кода.

//Create an empty GameObject and attach this script //Attach an AudioSource component. (Click on the GameObject, go to its Inspector and click Add ComponentButton. Go to Audio>Audio Source) //Attach an Audio clip in the AudioClip field of the AudioSource //Create a Button (Create>UI>Button) and a Toggle (Create>UI>Toggle). Attach these in the Inspector of your GameObject. //This script allows you to toggle the loop of a sound on or off using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class AudioSourceLoop : MonoBehaviour { AudioSource m_AudioSource; public Toggle m_Toggle; public Button m_Button; void Start() { //Fetch the AudioSource component of the GameObject (make sure there is one in the Inspector) m_AudioSource = GetComponent<AudioSource>(); //Stop the Audio playing m_AudioSource.Stop(); //Call the PlayButton function when you click this Button m_Button.onClick.AddListener(PlayButton); } void Update() { //Turn the loop on and off depending on the Toggle status m_AudioSource.loop = m_Toggle.isOn; } //This plays the Audio clip when you press the Button void PlayButton() { m_AudioSource.Play(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3