Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float time;

Описание

Позиция воспроизведения в секундах.

Используйте это, чтобы прочитать текущее время воспроизведения или перейти к новому времени воспроизведения.

Имейте в виду, что: положение на сжатой звуковой дорожке не обязательно отражает фактическое время в дорожке
Сжатое аудио представляется в виде набора так называемых пакетов. Длина пакета зависит от настроек сжатия и довольно часто может составлять 2-3 секунды на пакет. Смотрите также: переменную timeSamples.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { AudioSource audioSource; void Start() { audioSource = GetComponent<AudioSource>(); } void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Return)) { audioSource.Stop(); audioSource.Play(); } Debug.Log(audioSource.time); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3