Объявление
public static bool GetKeyDown(string name);Описание
Возвращает значение true во время кадра, когда пользователь начинает нажимать клавишу, указанную name
.
Вызовите эту функцию из функции Update, поскольку состояние сбрасывается в каждом кадре. Он не вернет значение true, пока пользователь не отпустит клавишу и не нажмет ее снова.
Список ключевых идентификаторов см. в разделе Обычный игровой ввод. При работе с вводом вместо этого рекомендуется использовать Input.GetAxis и Input.GetButton. поскольку он позволяет конечным пользователям настраивать ключи.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown("space"))
{
print("space key was pressed");
}
}
}
Описание
Возвращает значение true во время кадра, когда пользователь начинает нажимать клавишу, указанную параметром перечисления key
KeyCode.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
print("space key was pressed");
}
}
}