Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Input.GetKeyDown

Объявление

public static bool GetKeyDown(string name);

Описание

Возвращает значение true во время кадра, когда пользователь начинает нажимать клавишу, указанную name.

Вызовите эту функцию из функции Update, поскольку состояние сбрасывается в каждом кадре. Он не вернет значение true, пока пользователь не отпустит клавишу и не нажмет ее снова.

Список ключевых идентификаторов см. в разделе Обычный игровой ввод. При работе с вводом вместо этого рекомендуется использовать Input.GetAxis и Input.GetButton. поскольку он позволяет конечным пользователям настраивать ключи.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Update() { if (Input.GetKeyDown("space")) { print("space key was pressed"); } } }

Объявление

public static bool GetKeyDown(KeyCode key);

Описание

Возвращает значение true во время кадра, когда пользователь начинает нажимать клавишу, указанную параметром перечисления keyKeyCode.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { print("space key was pressed"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3