Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Bounds.Intersects

Объявление

public bool Intersects(Bounds bounds);

Описание

Пересекается ли другая ограничивающая рамка с этой ограничивающей рамкой?

Проверяет, не соприкасается ли ограничивающая рамка с другой ограничивающей рамкой. Это возвращает логическое значение со значением true, если границы пересекаются.

//Attach this script to an empty GameObject. Create 2 more GameObjects and attach a Collider component on each. Choose these as the "My Object" and "New Object" in the Inspector. //This script allows you to move your main GameObject left to right. If it intersects with the other, it outputs the message to the Console. using UnityEngine; public class BoundsIntersectExample : MonoBehaviour { public GameObject m_MyObject, m_NewObject; Collider m_Collider, m_Collider2; void Start() { //Check that the first GameObject exists in the Inspector and fetch the Collider if (m_MyObject != null) m_Collider = m_MyObject.GetComponent<Collider>(); //Check that the second GameObject exists in the Inspector and fetch the Collider if (m_NewObject != null) m_Collider2 = m_NewObject.GetComponent<Collider>(); } void Update() { //If the first GameObject's Bounds enters the second GameObject's Bounds, output the message if (m_Collider.bounds.Intersects(m_Collider2.bounds)) { Debug.Log("Bounds intersecting"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3