Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void OnProcessScene(SceneManagement.Scene scene, Build.Reporting.BuildReport report);

Параметры

scene Обрабатывается текущая сцена.
report Отчет, содержащий информацию о текущей сборке. Когда этот обратный вызов вызывается для загрузки сцены в режиме воспроизведения редактора, этот параметр будет нулевым.

Описание

Реализуйте эту функцию, чтобы получать обратный вызов для каждой сцены во время сборки.

using UnityEditor; using UnityEditor.Build; using UnityEditor.Build.Reporting; using UnityEngine; class MyCustomBuildProcessor : IProcessSceneWithReport { public int callbackOrder { get { return 0; } } public void OnProcessScene(UnityEngine.SceneManagement.Scene scene, BuildReport report) { Debug.Log("MyCustomBuildProcessor.OnProcessScene " + scene.name); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3