Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BuildReport

класс в UnityEditor.Build.Reporting / Наследует от: Object

Описание

API BuildReport предоставляет информацию о процессе сборки Unity.

Объект BuildReport возвращается BuildPipeline.BuildPlayer и может использоваться для обнаружения информации о выходных файлах, предпринятых шагах сборки и другой информации, зависящей от платформы, например как удаление нативного кода.

Свойства

files Массив всех файлов, выводимых процессом сборки.
packedAssets Массив всех объектов PackedAsset, сгенерированных в процессе сборки.
scenesUsingAssets Необязательный массив объектов ScenesUsingAssets, созданный в процессе сборки, если во время сборки использовался BuildOptions.DetailedBuildReport.
steps Массив всех шагов сборки, выполненных в процессе сборки.
strippingInfo Объект StrippingInfo для сборки.
summary Сводка по сборке, содержащая общую статистику и данные о процессе сборки.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3