Объявление
public static bool BuildAssetBundle(Object mainAsset, Object[] assets, string pathName, BuildAssetBundleOptions assetBundleOptions, BuildTarget targetPlatform);Устаревший BuildAssetBundle устарел. Пожалуйста, используйте новую систему сборки AssetBundle, представленную в версии 5.0, и ознакомьтесь с документацией BuildAssetBundles для получения подробной информации.
public static bool BuildAssetBundle(Object mainAsset, Object[] assets, string pathName, out uint crc, BuildAssetBundleOptions assetBundleOptions, BuildTarget targetPlatform);
Параметры
mainAsset | Позволяет указать конкретный объект, который можно удобно получить с помощью AssetBundle.mainAsset. |
assets | Массив ресурсов для записи в пакет. |
pathName | Имя файла для записи сжатого пакета ресурсов. |
assetBundleOptions | Автоматически включайте зависимости или всегда включайте полные ресурсы, а не только точные объекты, на которые есть ссылки. |
targetPlatform | Платформа для сборки пакета. |
crc | Необязательный выходной параметр CRC можно использовать для получения контрольной суммы CRC для сгенерированного пакета AssetBundle, который можно использовать для проверки содержимого при загрузке пакетов AssetBundle с помощью UnityWebRequestAssetBundle.GetAssetBundle. |
Описание
Создает набор ресурсов.
Создает сжатый файл unity3d, содержащий набор assets
. AssetBundles может содержать любой актив, найденный в папке проекта. Это позволяет вам передавать данные ресурсов любого типа, полностью настраивать префабы, текстуры, сетки, анимацию, любой тип ресурсов, отображаемых в окне проекта. Все пути указаны относительно папки проекта. Типа: «Активы/Моитекстуры/hello.png».
Обратите внимание, что наборы ресурсов, созданные для автономных целей, не могут быть загружены приложениями, созданными для мобильных платформ, и наоборот. Кроме того, пакеты несовместимы между платформами iOS и Android.
Эта функция возвращает логическое значение, которое равно true, если сборка прошла успешно, и false в противном случае.
BuildAssetBundle устарел. Пожалуйста, используйте новую систему сборки AssetBundle, представленную в версии 5.0, и ознакомьтесь с документацией по BuildAssetBundles для получения подробной информации.
Смотрите так же: AssetBundle class, DownloadHandlerAssetBundle.