Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BuildPipeline.BuildAssetBundle

Устаревший BuildAssetBundle устарел. Пожалуйста, используйте новую систему сборки AssetBundle, представленную в версии 5.0, и ознакомьтесь с документацией BuildAssetBundles для получения подробной информации..

Объявление

public static bool BuildAssetBundle(Object mainAsset, Object[] assets, string pathName, BuildAssetBundleOptions assetBundleOptions, BuildTarget targetPlatform);

Устаревший BuildAssetBundle устарел. Пожалуйста, используйте новую систему сборки AssetBundle, представленную в версии 5.0, и ознакомьтесь с документацией BuildAssetBundles для получения подробной информации.

public static bool BuildAssetBundle(Object mainAsset, Object[] assets, string pathName, out uint crc, BuildAssetBundleOptions assetBundleOptions, BuildTarget targetPlatform);

Параметры

mainAsset Позволяет указать конкретный объект, который можно удобно получить с помощью AssetBundle.mainAsset.
assets Массив ресурсов для записи в пакет.
pathName Имя файла для записи сжатого пакета ресурсов.
assetBundleOptions Автоматически включайте зависимости или всегда включайте полные ресурсы, а не только точные объекты, на которые есть ссылки.
targetPlatform Платформа для сборки пакета.
crc Необязательный выходной параметр CRC можно использовать для получения контрольной суммы CRC для сгенерированного пакета AssetBundle, который можно использовать для проверки содержимого при загрузке пакетов AssetBundle с помощью UnityWebRequestAssetBundle.GetAssetBundle.

Описание

Создает набор ресурсов.

Создает сжатый файл unity3d, содержащий набор assets. AssetBundles может содержать любой актив, найденный в папке проекта. Это позволяет вам передавать данные ресурсов любого типа, полностью настраивать префабы, текстуры, сетки, анимацию, любой тип ресурсов, отображаемых в окне проекта. Все пути указаны относительно папки проекта. Типа: «Активы/Моитекстуры/hello.png».

Обратите внимание, что наборы ресурсов, созданные для автономных целей, не могут быть загружены приложениями, созданными для мобильных платформ, и наоборот. Кроме того, пакеты несовместимы между платформами iOS и Android.

Эта функция возвращает логическое значение, которое равно true, если сборка прошла успешно, и false в противном случае.

BuildAssetBundle устарел. Пожалуйста, используйте новую систему сборки AssetBundle, представленную в версии 5.0, и ознакомьтесь с документацией по BuildAssetBundles для получения подробной информации.

Смотрите так же: AssetBundle class, DownloadHandlerAssetBundle.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3