Описание
Варианты создания набора объектов.
Это позволяет выбрать параметры для создания наборов объектов. Чтобы собрать наборы активов с дополнительными инструкциями, используйте это как параметр BuildPipeline.BuildAssetBundle или BuildPipeline.BuildAssetBundles.
Смотрите так же: AssetBundle, BuildPipeline.BuildAssetBundle, BuildPipeline.BuildAssetBundles.
//Create a folder (right click in the Assets folder and go to Create>Folder), and name it “Editor” if it doesn’t already exist
//Place this script in the Editor folder
//This script creates a new Menu named “Build Asset” and new options within the menu named “Normal” and “Strict Mode”. Click these menu items to build an AssetBundle into a folder with either no extra build options, or a strict build.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class Example : MonoBehaviour
{
//Creates a new menu (Build Asset Bundles) and item (Normal) in the Editor
[MenuItem("Build Asset Bundles/Normal")]
static void BuildABsNone()
{
//Create a folder to put the Asset Bundle in.
// This puts the bundles in your custom folder (this case it's "MyAssetBuilds") within the Assets folder.
//Build AssetBundles with no special options
BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/MyAssetBuilds", BuildAssetBundleOptions.None, BuildTarget.StandaloneOSX);
}
//Creates a new item (Strict Mode) in the new Build Asset Bundles menu
[MenuItem("Build Asset Bundles/Strict Mode ")]
static void BuildABsStrict()
{
//Build the AssetBundles in strict mode (build fails if any errors are detected)
BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/MyAssetBuilds", BuildAssetBundleOptions.StrictMode, BuildTarget.StandaloneOSX);
}
}
Свойства
None | Сборка assetsBundle без каких-либо специальных опций. |
UncompressedAssetBundle | Не сжимайте данные при создании AssetBundle. |
DisableWriteTypeTree | Не включайте информацию о типе в AssetBundle. |
DeterministicAssetBundle | Создает пакет ресурсов, используя хеш для идентификатора объекта, хранящегося в наборе ресурсов. |
ForceRebuildAssetBundle | Принудительно перестройте пакеты ресурсов. |
IgnoreTypeTreeChanges | Игнорировать изменения дерева типов при проверке добавочной сборки. |
AppendHashToAssetBundleName | Добавьте хэш к имени assetsBundle. |
ChunkBasedCompression | Используйте сжатие LZ4 на основе фрагментов при создании AssetBundle. |
StrictMode | Не позволяйте сборке завершиться успешно, если во время нее появляются сообщения об ошибках. |
DryRunBuild | Выполните пробную сборку. |
DisableLoadAssetByFileName | Отключает загрузку Asset Bundle Asset по имени файла. |
DisableLoadAssetByFileNameWithExtension | Отключает пакет ресурсов LoadAsset по имени файла с расширением. |
AssetBundleStripUnityVersion | Удаляет номер версии Unity в заголовках архивного файла и сериализованного файла во время сборки. |