Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BuildAssetBundleOptions

перечисления

Описание

Варианты создания набора объектов.

Это позволяет выбрать параметры для создания наборов объектов. Чтобы собрать наборы активов с дополнительными инструкциями, используйте это как параметр BuildPipeline.BuildAssetBundle или BuildPipeline.BuildAssetBundles.

Смотрите так же: AssetBundle, BuildPipeline.BuildAssetBundle, BuildPipeline.BuildAssetBundles.

//Create a folder (right click in the Assets folder and go to Create>Folder), and name it “Editor” if it doesn’t already exist //Place this script in the Editor folder

//This script creates a new Menu named “Build Asset” and new options within the menu named “Normal” and “Strict Mode”. Click these menu items to build an AssetBundle into a folder with either no extra build options, or a strict build.

using UnityEngine; using UnityEditor;

public class Example : MonoBehaviour { //Creates a new menu (Build Asset Bundles) and item (Normal) in the Editor [MenuItem("Build Asset Bundles/Normal")] static void BuildABsNone() { //Create a folder to put the Asset Bundle in. // This puts the bundles in your custom folder (this case it's "MyAssetBuilds") within the Assets folder. //Build AssetBundles with no special options BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/MyAssetBuilds", BuildAssetBundleOptions.None, BuildTarget.StandaloneOSX); }

//Creates a new item (Strict Mode) in the new Build Asset Bundles menu [MenuItem("Build Asset Bundles/Strict Mode ")] static void BuildABsStrict() { //Build the AssetBundles in strict mode (build fails if any errors are detected) BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/MyAssetBuilds", BuildAssetBundleOptions.StrictMode, BuildTarget.StandaloneOSX); } }

Свойства

None Сборка assetsBundle без каких-либо специальных опций.
UncompressedAssetBundle Не сжимайте данные при создании AssetBundle.
DisableWriteTypeTree Не включайте информацию о типе в AssetBundle.
DeterministicAssetBundle Создает пакет ресурсов, используя хеш для идентификатора объекта, хранящегося в наборе ресурсов.
ForceRebuildAssetBundle Принудительно перестройте пакеты ресурсов.
IgnoreTypeTreeChanges Игнорировать изменения дерева типов при проверке добавочной сборки.
AppendHashToAssetBundleName Добавьте хэш к имени assetsBundle.
ChunkBasedCompression Используйте сжатие LZ4 на основе фрагментов при создании AssetBundle.
StrictMode Не позволяйте сборке завершиться успешно, если во время нее появляются сообщения об ошибках.
DryRunBuild Выполните пробную сборку.
DisableLoadAssetByFileName Отключает загрузку Asset Bundle Asset по имени файла.
DisableLoadAssetByFileNameWithExtension Отключает пакет ресурсов LoadAsset по имени файла с расширением.
AssetBundleStripUnityVersion Удаляет номер версии Unity в заголовках архивного файла и сериализованного файла во время сборки.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3