Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BuildPipeline.BuildAssetBundleExplicitAssetNames

Объявление

public static bool BuildAssetBundleExplicitAssetNames(Object[] assets, string[] assetNames, string pathName, BuildAssetBundleOptions assetBundleOptions, BuildTarget targetPlatform); Устаревший BuildAssetBundleExplicitAssetNames устарел. Пожалуйста, используйте новую систему сборки AssetBundle, представленную в версии 5.0, и ознакомьтесь с документацией BuildAssetBundles для получения подробной информации.

public static bool BuildAssetBundleExplicitAssetNames(Object[] assets, string[] assetNames, string pathName, out uint crc, BuildAssetBundleOptions assetBundleOptions, BuildTarget targetPlatform);

Параметры

assets Набор ассетов, который будет встроен в пакет ресурсов. Пакеты ассетов могут содержать любой ассет, найденный в папке проекта.
assetNames Массив строк того же размера, что и количество активов. Они будут использоваться в качестве имен активов, которые вы затем можете передать в AssetBundle.Load для загрузки определенного актива. Используйте BuildAssetBundle, чтобы вместо этого просто использовать пути к ресурсам.
pathName Место, куда будет записан сжатый пакет ресурсов.
assetBundleOptions Автоматически включайте зависимости или всегда включайте полные ресурсы, а не только точные объекты, на которые есть ссылки.
targetPlatform Платформа, на которой будет использоваться пакет активов.
crc Необязательный выходной параметр, используемый для получения контрольной суммы CRC для сгенерированного AssetBundle. (Используется для проверки содержимого при загрузке AssetBundles с помощью UnityWebRequestAssetBundle.GetAssetBundle().)

Описание

Создает набор ресурсов с произвольными именами для объектов.

Функция возвращает логическое значение, которое равно true, если сборка выполнена успешно, и false в противном случае.
Примечание. Указание строк увеличит размер пакета ресурсов. Данные встроенного AssetBundle, показанные в журнале сборки, относятся к размеру строки.

Смотрите так же: BuildAssetBundle, AssetBundle class, DownloadHandlerAssetBundle.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3