Объявление
public static bool BuildAssetBundleExplicitAssetNames(Object[] assets, string[] assetNames, string pathName, BuildAssetBundleOptions assetBundleOptions, BuildTarget targetPlatform); Устаревший BuildAssetBundleExplicitAssetNames устарел. Пожалуйста, используйте новую систему сборки AssetBundle, представленную в версии 5.0, и ознакомьтесь с документацией BuildAssetBundles для получения подробной информации.public static bool BuildAssetBundleExplicitAssetNames(Object[] assets, string[] assetNames, string pathName, out uint crc, BuildAssetBundleOptions assetBundleOptions, BuildTarget targetPlatform);
Параметры
assets | Набор ассетов , который будет встроен в пакет ресурсов. Пакеты ассетов могут содержать любой ассет, найденный в папке проекта. |
assetNames | Массив строк того же размера, что и количество активов. Они будут использоваться в качестве имен активов, которые вы затем можете передать в AssetBundle.Load для загрузки определенного актива. Используйте BuildAssetBundle, чтобы вместо этого просто использовать пути к ресурсам. |
pathName | Место, куда будет записан сжатый пакет ресурсов. |
assetBundleOptions | Автоматически включайте зависимости или всегда включайте полные ресурсы, а не только точные объекты, на которые есть ссылки. |
targetPlatform | Платформа, на которой будет использоваться пакет активов. |
crc | Необязательный выходной параметр, используемый для получения контрольной суммы CRC для сгенерированного AssetBundle. (Используется для проверки содержимого при загрузке AssetBundles с помощью UnityWebRequestAssetBundle.GetAssetBundle().) |
Описание
Создает набор ресурсов с произвольными именами для объектов.
Функция возвращает логическое значение, которое равно true, если сборка выполнена успешно, и false в противном случае.
Примечание. Указание строк увеличит размер пакета ресурсов. Данные встроенного AssetBundle, показанные в журнале сборки, относятся к размеру строки.
Смотрите так же: BuildAssetBundle, AssetBundle class, DownloadHandlerAssetBundle.