Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float surfaceLevel;

Описание

Определяет произвольную горизонтальную линию, представляющую уровень поверхности жидкости.

Используемый эффектором Collider2D определяет только общую область действия сил плавучести, но не фактический уровень поверхности жидкости. Любые 2D-коллайдеры, которые перекрывают эту область эффекта, затем проверяются на уровне поверхности. Уровень поверхности — это линия, которая используется для определения того, погружен ли Collider2D в воду, не погружен или частично погружен. Все, что ниже этой линии, погружено в воду, все, что выше этой линии, не погружено в воду, а все, что выходит за эту линию, частично погружено.

Уровень поверхности определяется как линия, которая простирается до бесконечности вдоль оси X и может быть сконфигурирована в любом положении по оси Y, т. е. поверхность может быть увеличена или уменьшена по оси Y. По сути, поверхность можно поднимать или опускать для создания эффектов наполнения или слива жидкости или просто оставлять в фиксированном положении.

Обычно используется один эффектор и связанный с ним Collider2D, скорее всего, BoxCollider2D, однако вы не ограничены этим и может использовать любое количество или тип Collider2D для определения областей потенциальной плавучести, но опять же, фактический уровень поверхности определяется этим свойством.

Вращение GameObject не приведет к вращению уровня поверхности, поскольку он определен как линия мирового пространства. Это значительно упрощает расчет пересечений и поддерживает высокую производительность.

Уровень поверхности масштабируется с помощью Transform по оси Y, поэтому вы можете установить уровень поверхности относительно эффекторных коллайдеров, и он сохранит свое относительное положение при масштабировании.

Смотрите так же: ::Collider2D::usedByEffector.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3